Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.
• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.
• Чтобы установить скорость движения:
1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.
2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.
3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.
• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.
• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:
a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).
b. Слегка нажмите на педаль тормоза.
c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.
— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.
— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).
— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).
• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:
a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).
b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.
• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:
a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.
b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.
• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.
Почему кондиционер Опель Астра может не включаться
Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:
- если включен эконом режим;
- если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
- если сломалась муфта кондюка;
- если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
- если недостаточно фреона;
- если засорились вентиляторы.
Рекомендации для предотвращения проблем в будущем
Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое сервис системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h на фаре есть паз, а лампочку. Как расшифровать коды ошибок opel astra h расшифровку ошибок на опель астра н, обьем 1.8. Чтение кодов ошибок на опель астра h, информационный портал о opel astra, здесь собрана полная информация о автомобиле,. Как заменить масло в акпп опель астра j. При подмене компрессора непременно промывайте систему. И вся посте — плохо включаются передачи на опель астра н при включаются передачи. Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.
Не включайте кондюк в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Инструкция для включить круиз круиз контроль на опель астра как можно. Кондюк включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.
За несколько минут до остановки выключайте кондюк и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. Опель вектра а (эпизод 5 или делаем печку) как пригнать и ездить на авто из литвы? И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.
Правда, дальше нам самим не справиться. Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя фото 6 — это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное. Вид разьема S28 блокирующего выключателя сцепления.
Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя фото 6 — это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное. Пути сигналов управления и блокировки, назначения выводов:
Далее по тексту после наименования детали в скобках указан ее номер по каталогу GM. По сути обычная «лягушка», как на выключателе стоп-сигналов.
По сути обычная «лягушка», как на выключателе стоп-сигналов. Цой На двигателях с электронной педалью газа никакого отдельного блока круиз-контроля не существует, и плюньте в глаза тому, кто скажет обратное.
Все, что нам остается, это нацепить кнопки управления и блокировки, и прокинуть провода от них до ЭБУ. Но мы отвлеклись, поехали дальше X41 — разъем кнопок управления круиз-контролем на переключателе указателя поворотов рис.
X — промежуточный разъем подкапотной проводки фото 4, рис. X71 — разъем ЭБУ рис. S28 — разъем блокирующего выключателя сцепления рис.
Вид «материнской» части разьема Х Вид «отцовской» части разьема Х Вид разьема S28 блокирующего выключателя сцепления. Пути сигналов управления и блокировки, назначения выводов: Х 10 Х — обозначение и номер разъема, 10 — номер контакта в разъеме Оценим возможности проводки.
Вообще, насколько я понял, жгут от Х до Х71 является универсальным и содержит полный комплект проводов вне зависимости от комплектации. Вопрос лишь в том, идут ли они дальше.
Как включить круиз контроль опель астра j
Если в отцовской части разъема штырей в соответствующих гнездах не наблюдается, то подпаиваемся к проводам, идущим к соответствующим контактам материнского разъема, после чего протаскиваем этот новый жгут в салон. На фото в это отверстие уже пропущен жгут проводов уложенный в черный гофр с синей полосой. Наиболее подходящее место для проводки проводов в салон, поскольку сделать это штатно через разьем Х2 просто невозможно.
После этой процедуры необходимо лишь подпаять провода к соответствующим контактам разъема кнопок управления на переключателе поворотов и блокирующего переключателя сцепления. Для этого можно подключиться прямо в блоке предохранителей, а можно и по-другому.
Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя фото 6 — это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное.
X71 — разъем ЭБУ рис. S28 — разъем блокирующего выключателя сцепления рис.
Вид «материнской» части разьема Х Вид «отцовской» части разьема Х Вид разьема S28 блокирующего выключателя сцепления. Пути сигналов управления и блокировки, назначения выводов: Х 10 Х — обозначение и номер разъема, 10 — номер контакта в разъеме Оценим возможности проводки. Вообще, насколько я понял, жгут от Х до Х71 является универсальным и содержит полный комплект проводов вне зависимости от комплектации.
Вопрос лишь в том, идут ли они дальше. Если в отцовской части разъема штырей в соответствующих гнездах не наблюдается, то подпаиваемся к проводам, идущим к соответствующим контактам материнского разъема, после чего протаскиваем этот новый жгут в салон.
Информация
На фото в это отверстие уже пропущен жгут проводов уложенный в черный гофр с синей полосой. Наиболее подходящее место для проводки проводов в салон, поскольку сделать это штатно через разьем Х2 довольно тяжело — нужны соответствующие контактные пары, да и процесс это не самый легкий хоть и наиболее правильный с точки зрения аутентичности.
После этой процедуры необходимо лишь подпаять провода к соответствующим контактам разъема кнопок управления на переключателе поворотов и блокирующего переключателя сцепления. Для этого можно подключиться прямо в блоке предохранителей, а можно и по-другому.
Под лотком для мелочей в центральной консоли находится сростка проводов черного цвета от этого предохранителя фото 6 — это и есть еще одно место для подключения, кстати штатное. Сростка проводов от предохранителя F38 под лотком для мелочей в центральной консоли.
Там рядом находится ДВЕ сростки проводов черного цвета. Подключиться необходимо к той, где проводов меньше.
Но возможно вам повезло и в отцовской части разъема Х контакты присутствуют? Тогда есть смысл поискать проводку в салоне. Для этого снимем верхнюю и нижнюю облицовку рулевой колонки, вынимаем лоток для мелочей с обоймой слева от водителя и ищем в районе переключателя поворотов и педали сцепления фото 2 незадействованные разъемы похожие на те, что указаны на рисунках 1 и 6.
Используемые источники:
- http://automn.ru/opel-astra/opel-47380-10.m_id-770.m_id2-6791.html
- https://razborov.net/opel/kruiz-kontrol-na-opel-astra-n-kak-vklyuchit.html
- https://yastalamamoy.ru/opel/opel-astra-круиз-контроль-2.html