В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.
Конкретно: механический — который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический — в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.
Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!
В отличие от пятиступенчатой «механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.
Системный Обзор
Если машина работает, то при включении подсветки коробки передач движение назад В процессе. Фара питается от переключателя, установленного специально в коробке.
Этот общий слуховой переключатель называется датчиком задняя передача, и машины Renault Логан часто является «слабым местом», к сожалению, заменить его довольно просто. Находится на кузове неизвестное левое переднее колесо. Подходит для проводов в защитном гофрированном шланге с разъемом на защелке.
Прежде чем вносить какие-либо изменения, проверьте контакты датчика на наличие проблем.
Зачем проверять саму лампу, проверяя тестер, как его еще называют, используя постоянное напряжение. Если с нашим клиентом все в порядке, проверьте, есть ли напряжение в патроне лампы при включении задней передачи. Напомним, что у Логана это справа.
Если с лампой то, что остается сделать нашему клиенту по порядку, и напряжение не возникает, необходимо снять переднее левое колесо, отсоединить провод (защелку). Затем закройте цепь, чтобы вставить кусок провода или железного зажима в отверстия разъема, это будет имитировать контакт с активированной коробкой, и поверните ключ зажигания. Если лампа горит, выключатель неисправен и требует замены.
Рекомендации по ремонту и обслуживанию
Смена датчика наиболее идеальна сразу с маслом в коробке. Если вы не ожидали дополнительных затрат, и масло было добавлено не так давно, но также с дорогой добавкой, тогда вы можете сделать немного крови. Есть несколько способов сделать это с разными уровнями сложности.
Дешевые машины, привезенные из других стран, практически не имеют «долговечности» в заводской версии, поэтому метод установки дополнительных силовых реле является распространенным и надежным методом расширения возможностей вашего автомобиля.
Ручная регулировка рычага переключения передач Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус
- Скорость. Для приготовления пищи нанесите герметик на резьбу и держите новый выключатель закрытым. С помощью самого глубокого гаечного ключа с храповым механизмом (большинство моделей гаек — 24) выкрутите старый датчик за короткое время и немедленно вставьте и затяните новый. При всем этом потечет всего 30-40 мл масла, и добавлять его не нужно. К сожалению, это требует метода, навыков и опыта.
- Частичная замена масла. Слейте только необходимое количество, чтобы уровень был ниже отверстия для переключателя (чуть меньше литра). Тихо включите переключатель. Проверьте подсветку и добавьте новое масло. Проверьте уровень, поместите колесо в область, куда вы можете пойти.
- Метод Джека. Нам нужен мощный домкрат, при его использовании поднимите левый край автомобиля на 30-40 см, чтобы масло не вытекло из отверстия при выключенном выключателе. Кроме того, наш клиент остается схожим с операциями: с помощью клавиши 24 (время от времени на 19) выключается старый коммутатор; нанести новое уплотнение на резьбу; средняя сила скручивания (без большой механической нагрузки); подключить провода; проверяем систему учета; поставить колесо на место; сорваться с дороги.
Если вы просто покупаете и меняете переключатель задняя передача Другими словами, Renault Logan — отличная возможность снова потерпеть неудачу. Опыт ремонта и эксплуатации показал, что контактная группа горит со временем, не выдерживая текущей нагрузки, и это касается как уникальных устройств, так и коммутаторов других производителей.
Есть несколько способов решить эту проблему.
- Задний светодиодный фонарь. По сравнению с лампой накаливания потребление тока резко уменьшено, и срок службы контактов увеличивается. Обычный метод, к сожалению, дорогой. Не все хотят ставить светодиодную лампу на фару Logan, которая используется реже.
- Установка промежуточного реле. К сожалению, метод для опытных мастеров, к сожалению, довольно прост. В цепь добавлено дополнительное реле с достаточно сильной контактной группой. Датчик связывает напряжение питания не с лампой, а с катушкой реле (ток, потребляемый катушкой, намного меньше, чем у лампы). Реле замкнуто, и через его контакты питания ток подается на подсветку. Эстафета стоит копейки и решает проблему «слабых мест» практически навсегда.
При замене лампы в налобном фонаре на более сильную или при добавлении дополнительных ламп и подсветки учитывайте пропускную способность стандартных контактов, которые позволяют вести учет (программное обеспечение).
Используемые источники:
- https://mylogan.info/transmission/pochemu-ploxo-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha-na-logane/
- https://autotexnika.ru/kak-vkljuchit-zadnjuju-peredachu-na-reno-logan/
- https://sis26.ru/kak-vkljuchit-zadnjuju-peredachu-na-reno-logan/