Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 556

Как активировать карту Росбанка?

rosbank1-790x520.jpg

Росбанк предлагает различные виды кредитных и дебетовых карт. Они позволяют удобно совершать покупки, снимать наличные за счет собственных или заемных средств. А также по многим карточкам Росбанк предлагает программы лояльности, позволяющие получать кэшбэк, различные привилегии и бонусы от партнеров. Но после получения пластика клиенту еще до совершения первой операции надо разобраться с вопросом о том, как активировать карту Росбанка. Без этой простой процедуры пользоваться карточкой для совершения покупки или получения налички. К счастью, много времени на нее не потребуется.

Тарифы и условия

Росбанк предлагает порядка 10 видов дебетовых карточек и 2 разновидности кредиток. Выпускается пластик бесплатно. Обслуживание «дебетовок» стоит до 47880 рублей в год. Но при выполнении определенных условий эта плата может не списываться. Выпускаются банком дебетовые карты не только к счетам в рублях, но и в долларах, евро.

Кредитки Росбанка бывают только рублевыми. По обычным картам лимит достигать 1 млн рублей. А их обслуживание обойдется в 890 рублей или будет бесплатным при условии покупок за прошлый год с помощью пластика на сумму от 180 тыс. р. Ставка по договору составит минимум 26,9%. Премиальные кредитки могут иметь лимит до 2 млн р. Ставка по ним ниже – 19%. Они обслуживаются всегда бесплатно.

По всем из этих продуктов предусмотрен льготный период. Он действует до 62 дней и распространяется как на покупки, так и на снятие наличных. Но при выдаче с кредитной карты налички взимается дополнительная комиссия в 4,9% (мин. 290 р.). Банк выпускает кредитные карты только от платежной системы Visa, а «дебетовки» могут обслуживаться также Мастеркард или МИР. Кэшбэк по картам Росбанка может достигать 10%. В зависимости от выбранного продукта и программы лояльности он начисляется деньгами или баллами.

Дополнительно банком могут быть предложены различные услуги. К любому виду пластика можно подключить услугу SMS-информирования за 60 р. в месяц. А владельцам кредитных карт финансовое учреждение может предложить участие в программе страхования заемщиков. Все виды дополнительных услуг не являются обязательными. Они подключаются только по желанию клиента. Если какая-либо услуга не нужна, то от нее лучше отказаться еще до момента подписания договора, чтобы избежать ненужных услуг.

Кредитная карта Росбанка Можно все classicПодробнееКредитный лимит:1 000 000 руб.Льготный период:62 днейСтавка:от 26,9% Возраст:от 18 до 65 лет Рассмотрение:3-5 днейОбслуживание:Дебетовая карта Росбанка Можно всеПодробнееКредитный лимит:Льготный период:Ставка:Возраст:от 18 до 65 лет Рассмотрение:3-5 днейОбслуживание:Дебетовая карта РЖД РосбанкаПодробнееКредитный лимит:Льготный период:Ставка:Возраст:от 18 до 65 лет Рассмотрение:3-5 днейОбслуживание:

Все основные условия приведем в виде таблицы ниже. Этот формат удобней при необходимости провести сравнения.

Параметр Значение
Кредитка Дебетовая карта
Годовое обслуживание 0-890 р./год До 47880 р., но при выполнении условий, предусмотренных тарифов – бесплатно
Возможность выпуска к валютному счету Нет Да
Кредитный лимит До 1 млн р. по обычным, до 2 млн р. – по премиальным Не предусмотрено
Грейс-период До 62 дней на все
Ставка по кредиту От 19-26%
SMS-информирование 60 р./мес.

rosbank.png

Способы активации

Карта Росбанка из-за технических ограничений не может быть использована сразу после получения для оплаты покупок или проведения других операций. Она выпускается в неактивном виде.

Активировать можно 3 способами:

  • сразу при получении в отделении
  • в банкомате Росбанка
  • по телефону горячей линии

Важно. Росбанк просит устанавливать ПИН-код до начала процедуры активации. Это можно сделать через call-центр по телефону 8-800-200-5434. Возможность активировать пластик через онлайн-банк, приложение или на специальной странице сайта в настоящее время Росбанк не предлагает.

Способ 1 – В отделении банка

Клиент может обратиться в любой офис Росбанка для активации карты и снятия текущих ограничений. Ему потребуется предъявить паспорт и попросить банковского сотрудника провести активацию пластика. Желательно саму карту также иметь при себе. Это упростит поиск информации по ней. Найти ближайший офис Росбанка и узнать режим его работы можно на сайте банка. А также эту информацию могут предоставить сотрудники call-центра.

Кредитная карта Халва от СовкомбанкПодробнееКредитный лимит:350 000 руб.Льготный период:1095 днейСтавка:Возраст:от 25 до 75 лет Рассмотрение:30 минутОбслуживание:Карта рассрочки «Совесть»ПодробнееКредитный лимит:300 000 руб.Льготный период:365 днейСтавка:от 10% Возраст:от 18 до 70 лет Рассмотрение:15 минутОбслуживание:Карта рассрочки Свобода банка Хоум кредитПодробнееКредитный лимит:300 000 руб.Льготный период:365 днейСтавка:Возраст:от 18 до 70 лет Рассмотрение:15 минутОбслуживание:

Способ 2 – Через банкомат

После получения ПИН-кода клиент может воспользоваться банкоматом для активации карты. Ему потребуется выполнить всего 3 действия:

  • Вставить карту в устройство
  • Ввести ПИН-код
  • Выполнить любую операцию (например, запросить баланс)

При выполнении операции банкомат автоматически обновит информацию на чипе карты и ей можно будет пользоваться без ограничений.

Способ 3 – Звонок на горячую линию

Росбанк рекомендует для активации карт обращаться по телефону call-центра 8-800-200-5434. Клиенту потребуется ответить на ряд вопросов специалиста для идентификации. После этого ограничения на использования пластика будут сняты и ей можно будет пользоваться без ограничений.

Замечание. Для корректной работы модуля бесконтактных платежей на карте рекомендуется все же провести 1 любую операцию в банкомате после активации через call-центр. Хотя обычно достаточно просто совершить покупку с проведением операции по чипу.

Что потребуется

При обращении в офис клиенту необходимо для идентификации предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. В случае звонка в call-центр специалисту для активации карты надо также идентифицировать клиента.

Для этого он может запросить следующую информацию:

  • номер пластика
  • данные паспорта
  • кодовое слово

Проверка статуса

Росбанк уведомляет клиента о готовности карты по СМС. Он может также узнать всегда данные о нем через call-центр по телефону 8-800-200-5434 или в выбранном для получения пластика офисе. Действующие клиенты могут отслеживать статус карты также через онлайн-сервисы: интернет-банк и приложение для смартфона.

Возможные проблемы

Обычно никаких трудностей с активацией у клиентов не возникает. Это операция, которая хорошо отработана и не вызывает трудностей даже у тех, кто получает первую в своей жизни карточку. Но иногда все же проблемы встречаются. К счастью, решить их обычно не составляет труда.

Рассмотрим самые основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Забыто кодовое слово. В этом случае придется посетить отделение и составить заявку на смену секретного слова.
  • Некорректно указан телефон в анкете. Изменить привязанный к карте номер телефона можно исключительно через обращение в офис и составление заявления.
  • Недоступен сервис активации. Эта ситуация встречается довольно редко и клиенту рекомендуется просто повторить попытку немного позже или обратиться за помощью к специалистам в офисе.

Что нужно сделать после активации

На активированной карте клиенту надо поставить свою подпись. Для нее на пластике с обратной стороны размещена специальная полоса. Ставить подпись надо обычной шариковой ручкой. Довольно часто ее просят поставит сразу при выдаче пластика, чтобы человек не забыл это сделать в дальнейшем. Без подписи клиента карта считается недействительной. В РФ обычно никаких проблем не возникает. Но при попытках рассчитаться такой картой в других странах могут возникнуть трудности. Продавец имеет право не принять ее к оплате.

Что дает активация

Активация позволяет снять установленные при изготовлении карты ограничения на ее использования. Для безопасности денежных средств после производства карта неактивна и оплатить по ней покупку или снять наличку нельзя. Это позволяет банку спокойно перевозить пластик, не тратя силы и время на обеспечение дополнительной защиты. Даже если карты окажутся в руках мошенников ничего страшного не произойдет. До момента активации они представляют из себя просто кусок пластика.

Активация проводится клиентом после получения карты. В дальнейшем ему надо следить, чтобы пластик не потерялся или не был украден. А если такие события наступили – обращаться в банк по телефону call-центра 8-800-200-5434.

Как изменить или восстановить ПИН-код

ПИН-код – это короткий пароль, который служит для подтверждения операций. Он используется при снятии наличных и оплате покупок. Исключения составляют операции в магазинах по бесконтактной технологии на сумму до 1000 р. (до 3000 р. по картам Visa), для которых подтверждение операции ПИН-кодом не требуется. Если ПИН-код стал известен посторонним, или просто оказался неудобен для использования, то его надо обязательно сменить.

Самостоятельно клиент может поменять ПИН-код через банкомат Росбанка, выполнив 3 действия:

  • Вставить карточку в устройство и пройти авторизацию по ПИН-коду
  • Выбрать в меню кнопку смена ПИН-кода
  • Создать новый ПИН-код, следуя подсказкам системы

В некоторых ситуациях клиенту требуется сменить ПИН-код по причине того, что он забыт. Росбанк не предлагал еще недавно возможности смены этого кода без перевыпуска карты. Но на текущий момент она доступна через call-центр по телефону 8-800-200-5434.

Активация карты Росбанка – простая, но необходима процедура перед началом ее использования. Обычно у клиентов не возникает проблем с ее проведением. А в случае необходимости за помощью всегда можно обратиться к сотрудникам службы поддержки.

mat_54786.jpg

Перед использованием карты Росбанка её необходимо активировать. Для этой цели вам нужно отправиться в то отделение банка, в котором вы получали карту. Вам обязаны выдать конверт с секретной информацией – с напечатанным персональным идентификационным номером (ПИН-кодом).

Перед использованием карты Росбанка её необходимо активировать. Для этой цели вам нужно отправиться в то отделение банка, в котором вы получали карту. Вам обязаны выдать конверт с секретной информацией – с напечатанным персональным идентификационным номером (ПИН-кодом). Он состоит из нескольких символов, обычно из 4-х, реже – из 5-ти.

Далее нужно активировать карту, которая выпускается банком в заблокированном виде. Удобнее всего попросить банковского сотрудника помочь вам снять блокировку. В каждом Росбанке есть консультант по залу, который обязан помочь вам в этом. С вас спросят паспорт и саму карту. Пин-код вы не должны сообщать никому, даже сотрудникам банка!

Если вы хотите активировать карту самостоятельно, воспользуйтесь банкоматом, расположенным в здании банка. Вставьте карту, наберите пин-код (кстати, в банкомате вы сможете поменять стандартный пароль на любой другой, более удобный для запоминания), следуя инструкции на мониторе, разблокируйте карту.

Также разблокировку карты вы сможете осуществить в любой кассе с терминалом для ввода пин-кода. В таком случае, все действия за вас проделает работник банка. Введите пин-код, закрывай вводную панель рукой и ни в коем случае не называйте цифры вслух.

Ещё один способ (менее популярный) – разблокировка кредитной карты Росбанка по звонку в службу карточного центра. Телефон этого центра обычно указан на обратной стороне конверта с пин-кодом.

Чтобы клиент мог воспользоваться карточкой Росбанка, он должен знать, как активировать карту Росбанк, ведь она выдается заблокированной. Необходимо обратиться в то банковское подразделение, где ее выдали.

Там нужно получить конверт с секретным пин-кодом, обычно состоящим из 4 или 5 цифр. Когда документ не используется сразу, то момент автоматической активации будет упущен.

Как активировать карту Росбанк?

2018-11-13_10-26-06-500x283.png

В отделении банка

Можно обратиться к сотруднику организации, и он поможет выполнить активацию карты Росбанк. Для этого потребуется паспорт и пластиковый носитель, но пин-код нельзя говорить даже банковским работникам.

Через банкомат

Для самостоятельной разблокировки пластикового носителя необходимо использовать банкомат. Вставив карточку, ввести пин-код и, воспользовавшись инструкцией, выполнить ее разблокировку. Клиент может изменить предложенный пароль на более удобный.

По телефону

Меньшей популярностью пользуется способ активации документа по телефонному номеру карточного центра. Номер можно найти на обороте конверта с пин-кодом и воспользоваться пластиковым носителем клиенту можно сразу, после того, как он активировал карту Росбанка по телефону.

Возможные проблемы при активации карты Росбанк

4-1.jpg

Система, контролирующая карточки, не является идеальной и возможны редкие сбои в ее функционировании. Пластиковый носитель должен быть активирован системой в течение суток.

Но если автоматическая активация не происходит, то клиент должен сделать это самостоятельно, воспользовавшись вышеуказанными способами.

Возможны проблемы и у граждан, оформивших карту и уехавших за границу.

Заключение

Многие даже не знают о необходимости активации карточки, потому что это делается автоматически или работником банка при ее оформлении. Но воспользовавшись нашей статьей, клиент может узнать, как активировать зарплатную карту Росбанка после ее получения.

Используемые источники:

  • https://gurukredit.ru/kak-aktivirovat-kartu-rosbanka/
  • https://www.sravni.ru/banki/info/kak-aktivirovat-kartu-rosbanka/
  • https://registraciyakoda.com/aktivirovat-kartu-rosbank.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации