Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 290

Раздатка УАЗ Хантер: Устройство и переключение

Внедорожники оснащаются системой привода на 2 моста, которая позволяет двигаться по мягкому грунту или в условиях бездорожья. Владельцу машины необходимо знать, как включить полный привод на УАЗ Патриот, который может оснащаться раздаточными редукторами нескольких образцов (это зависит от года выпуска транспортного средства). В зависимости от модели редуктора для переключения используется рычаг или поворотная шайба.

polprivod__600x239.jpg
Шайба или рычаг для переключения привода.

Принцип действия системы полного привода

Двигатель автомашины Patriot соединен с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач с ручным управлением. Вторичный вал коробки передает крутящий момент на 2-ступенчатый раздаточный редуктор, который связан с мостами при помощи карданных валов с игольчатыми подшипниками и подвижными муфтами. Шлицевые муфты обеспечивают работу трансмиссии при движении моста на подвеске. Привод на заднюю балку работает в непрерывном режиме, передний мост водитель включает при движении по бездорожью.

Классический раздаточный редуктор УАЗ оснащается шестернями с прямыми зубьями, которые переключаются при помощи рычага. Корпусные детали редуктора изготовлены из чугуна, внутри расположен первичный и вторичный вал, предусмотрен промежуточный элемент с подвижной кареткой. В крышке редуктора располагается механизм переключения, оборудованный двумя штоками с вилками. Механизм связан с рычагом, выведенным в салон автомобиля.

В применяемой с лета 2013 г. коробке Dymos (с алюминиевым картером) для передачи потока мощности на колеса используется цепь, в конструкции предусмотрен двойной синхронизатор (при включении полного привода на прямой передаче). Завод-изготовитель заявляет ресурс редуктора на уровне 200 тыс. км, но при частой эксплуатации машины в условиях тяжелого бездорожья узел выходит из строя раньше. Для переключения передач используется электрический сервопривод, связанный с шайбой управления.

Полный привод автомобиля распределяет момент между мостами в пропорции 50/50. Межосевой дифференциал в конструкции трансмиссии не предусмотрен. Задний мост оборудован дифференциалом, для передачи момента на колеса используются полуоси, установленные внутри чулок моста. Для подачи момента на передние колеса используются полуоси и поворотные кулаки с шарнирами. Узлы позволяют передавать мощность на управляемые колеса. В картере переднего моста также предусмотрен межколесный дифференциал.

На машинах, выпущенных до 2007 г., в ступицах передних колес устанавливались заводские муфты (хабы). Устройства позволяют отключить ступицы от полуосей и дифференциала, что положительно сказывается на расходе топлива. Изделия оснащаются шлицевыми муфтами, для управления положением используется специальная поворотная шайба в центре ступицы. Завод отказался от установки хабов с целью упрощения конструкции автомобиля, но владельцы машин Patriot могут смонтировать узлы самостоятельно.

Включение полного привода на УАЗ Патриот

На автомобилях УАЗ, собранных до 2013 г., — стандартная раздаточная коробка. Для изменения режимов работы используется отдельный рычаг, выведенный на тоннель между передними сидениями. Рукоятка позволяет включать или выключать привод на передний мост, а также выбирать прямую или пониженную скорость в редукторе. На рукоятке смонтирована шарообразная накладка, на которой указан алгоритм переключения редуктора.

После внедрения раздаточного редуктора Hyundai Dymos (разработан в Южной Корее) для переключения режимов работы трансмиссии используется поворотная шайба, установленная на центральной консоли.

Использование электроники позволяет включить режим полного привода на ходу (при скорости до 100 км/ч). Но для включения пониженной передачи требуется остановиться и перевести рычаг основной коробки в нейтральное положение (при отпущенном сцеплении). Затем шайба переводится вправо, а сцепление выжимается до момента включения индикатора на панели.

Режимы работы редуктора Dymos:

  1. Стандартный 2Н, применяемый при эксплуатации автомобиля на шоссейных или грунтовых дорогах с твердым покрытием (в летний и зимний период).
  2. Режим полного привода с прямой передачей 4Н, активируемый при движении по мокрым или скользким грунтовым или асфальтированным дорогам. При включении привода на панели приборов срабатывает контрольный индикатор. Завод рекомендует переключать режим только при движении по прямой. Активация привода на 2 моста при движении по дуге приводит к ударным нагрузкам на агрегаты трансмиссии. Если при повороте шайбы привод на передний мост не включается, то необходимо повысить или понизить скорость, а затем повторить попытку.
  3. Пониженный ряд 4L используется при езде в сложных дорожных условиях или при перемещении прицепа по грязи или глубокому снегу (до 400 мм и более). Режим обеспечивает увеличение крутящего момента на колесах, на комбинации приборов горит контрольная лампа. При движении запрещается резко дергать машину двигателем, поскольку цепной механизм не переносит ударных нагрузок и разрушается.
razdatochnaya-korobka-dymos__600x371.jpg
Раздаточная коробка Dymos под передаточное число 4.11.

При подключении полного привода редуктор может издавать посторонние звуки, сопровождаемые вибрацией кузова. При эксплуатации автомашины с приводом на передний мост ухудшается управляемость (снижается угол поворота колес), при вращении рулевого колеса возникают вибрации. Применение привода на сухих дорогах приводит к росту расхода топлива и дополнительному шуму, а также негативно влияет на ресурс покрышек и узлов трансмиссии.

Для возврата к режиму привода на задние колеса требуется отпустить педаль газа, а затем нажать на сцепление. Одновременно производится поворот шайбы в позицию 2Н. После того как на дисплее комбинации приборов погаснет индикатор 4Н, педаль сцепления отпускается. Для переключения пониженной передачи на прямую требуется остановить автомобиль, а затем нажать на педаль сцепления, после перевести шайбу из позиции 4L в положение 4Н, дождаться отключения индикатора и отпустить сцепление.

При эксплуатации машин с редуктором Dymos встречается неисправность, связанная с самопроизвольным включением привода на все колеса. Дефект связан с ошибочной коммутацией блока управления агрегатом.

Для восстановления работоспособности потребуется отремонтировать контроллер или заменить деталь вместе с поворотной шайбой. В конструкции редуктора предусмотрена система диагностики: при обнаружении сбоев на комбинации приборов включается индикатор 4WD Check с одновременной активацией указателя режима работы, в котором зафиксирована проблема.

razdatochnaya-korobka-dymos-1__481x480.jpg
Схема редуктора Dymos.

Положения рычага раздатки и их значения

Раздаточный редуктор классического образца управляется при помощи отдельной рукоятки. Рычаг перемещается по траектории в виде буквы П, всего предусмотрено 4 положения рукоятки. Нейтральной считается позиция, при которой рычаг находится в левой нижней точке литеры П.

При использовании редуктора следует учитывать наличие хабов в ступицах передних колес (ставились на заводе до 2007 г., а затем — владельцами самостоятельно). Если на машине присутствуют элементы, то необходимо предварительно активировать привод путем поворота рукояток на ступицах.

Положения рычага управления редуктором на УАЗ «Патриот»:

  1. Чтобы отключить привод на передний мост, следует перевести рукоятку в базовое положение. При этом крутящий момент передается на задние колеса. Данный режим работы предназначен для эксплуатации автомобиля на дорогах с твердым покрытием в летний или зимний период времени. Завод рекомендует использовать режим при повседневной эксплуатации автомобиля Patriot, так как из-за уменьшения нагрузки на двигатель происходит снижение расхода топлива. Одновременно отмечается уменьшение шумности при движении машины.
  2. Движение рычага вперед и вправо позволяет включить подачу крутящего момента на передние колеса (в раздаточном редукторе включена прямая передача). Допускается активация режима в движении (скорость до 60 км/ч). При включении привода на стоящей машине возможны затруднения из-за положения шестерней в редукторе, после перемещения машины на 20-30 см вперед привод включается без заедания. Режим используется при движении по мокрому проселку и на засыпанных снегом или обледеневших трассах с твердым покрытием.
  3. Движение рычага из позиции 2 вправо и назад до середины хода позволяет включить нейтральное положение в редукторе. При этом карданы останавливаются, машина остается неподвижной (вне зависимости от положения рычага в основной коробке передач).
  4. Движение рычага вправо и до упора позволяет включить пониженный ряд в раздаточном редукторе с сохранением передачи крутящего момента на передний и задний мост. Режим применяется при движении в сложных дорожных условиях (например, по снегу глубиной более 400 мм или по грязи, достигающей центра ступиц колес). Пониженная передача используется при движении в горах (в т. ч. с прицепом) или при форсировании болот или ручьев.

Завод-изготовитель запрещает использовать привод на 2 моста при езде по сухой дороге. При движении по закруглениям шоссе или при поворотах внешние колеса проходят большее расстояние по сравнению с внутренними. Для компенсации подобного эффекта используется межосевой дифференциал, который на машинах Патриот не предусмотрен. В результате возрастают механические нагрузки на компоненты трансмиссии, что приводит к разрушению деталей и истиранию беговых дорожек покрышек.

Сегодня невозможно представить автомобили повышенной проходимости без специального оборудования, к такому механизму относится раздатка УАЗ Хантер. Устройство помогает технике преодолевать участки дорог, которые с классической комплектацией казались бы не проходимыми. Способность автомобиля передвигаться по поверхности без покрытия достигается распределением импульса на каждое приводное колесо. Как правило, в этом задействованы оба моста автомобиля.

Раздаточная коробка на УАЗ «Hunter», это вспомогательный механизм, расположенный рядом с коробкой передач. Наличие агрегата, вдвое увеличивает количество ступеней, а удачное сочетание передаточных чисел повышает эксплуатационные способности техники.

Раздаточная коробка UAZ «Hunter»:

15-1-1.jpg

Устройство раздаточной коробки УАЗ Хантер

Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

Схема раздаточной коробки:

15-2-1.jpg

Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

15-3-1.jpg

Неполадки и способы устранения

Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

Источник неполадок Ликвидация
Чрезмерный гул устройства
Слабый крепёж раздатки к классической  коробке, либо ослабление фиксации крышек подшипника. Затяните крепёж.
Разбалансировка кардана. Настройте, либо смените изделие.
Снос подшипников. Поменяйте сношенные подшипники.
Снос шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
Несоответствие характеристик рабочей жидкости. Поменяйте на рекомендуемую жидкость.
Низкий уровень смазки. Долейте жидкость до нормального уровня.
Сложное переключение
Высокая степень износа колёс машины. Замените колёса, установите нормальный напор.
Заедают соединители валов. Отшлифуйте, поменяйте повреждённые элементы.
Повреждение устройств фиксации передач. Выровняйте или поменяйте устройство.
Передачи «вылетают»
Стёрты зубья шестерёнок. Поменяйте сношенные шестерёнки.
Увеличены промежутки в продольных выступах вала. Обеспечьте нормальные промежутки.
Снос фиксирующих устройств, снижение усилия упругих элементов. Поменяйте сношенные элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение уплотнения. Замените уплотнители.
Снижение уровня затяжки крепежа. Затяните крепёжные изделия.
Повреждение сальников. Поменяйте уплотняющие элементы.
Рытвины и поры не поверхности остова. Поменяйте элементы остова.

15-4-1.jpg

ВАЖНО!: На машинах «Hunter» используются передаточные коробки на четыре или пять ступеней. В пяти ступенчатых устройствах применяется рабочая жидкость, характеристики которой разнятся с параметрами смазки раздаточной коробки, смесь этих суспензий не допустима. Рабочая жидкость четырех ступенчатой коробки и раздатки идентична, смешивать масла можно.

Переключение раздатки УАЗ Хантер

Управление и активация раздаточной коробки происходят из кабины водителя, дистанционно. Для этого пользователь задействует рычаги, расположенные с правой стороны по отношению к нему. Примечательно, что на машине, в зависимости от установленной комплектации, применяют как однорычажную, так и двух рычажную конструкцию управления коробкой.

Включение пониженной передачи активирующим механизмом с одним рычагом, сопровождается самостоятельным сдвигом рычага в конечной точке, под воздействием пружинного элемента, в левую сторону (по направлению к водителю).

Положения рычагов переключения передач раздаточной коробки:

15-5-1.jpg

Порядок выключения пониженной передачи сопровождается предварительным сдвигом рычага вправо до упора (по ходу движения машины). После чего рычаг перемещается в нулевое положение, вперёд по ходу движения машины.

При работе с механизмом, управляющим раздаткой двумя рычагами, учитывают, что верхний переключатель приводит в работу переднюю пару колёс. Позиции устройства: первая (колёсная пара включена), вторая (колёсная пара выключена). Раздаточная коробка управляется тремя положениями: первое (главная передача работает), второе (нулевое положение), третье (пониженная передача активирована).

ВАЖНО!: Для предотвращения поломки зубьев шестерёнок раздаточной коробки, при переключении ступеней, активировать и выключать устройство (прямую и низшую ступени) можно только после полной остановке машины.

Смена смазки

Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.

Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.

ВАЖНО!: Старое масло сливается после завершения поездки на машине, не поздней чем через пятнадцать минут с момента остановки.

15-6-1.jpg

Выполняемые манипуляции:

  • Для проведения работ возьмите ключ на «12», ёмкость для отработки;
  • Поместите ёмкость под сливное отверстие поддона раздаточной коробки;
  • Для упрощения процедуры откройте заглушку отверстия залива масла;
  • Выкрутите заглушку слива и слейте жидкость;
  • Промойте заглушку, устраните примеси и металлические частицы, установите на место;
  • Заправьте коробку чистой смазкой, используя шприц, и выдержав нужный уровень;
  • Поставьте на место пробку отверстия для заливки смазки.

Среди множества автовладельцев немало тех, кто предпочитает устойчивую асфальтовую гонку, ища приключений на дорогах. Многие из них имеют разные модели УАЗ. Эти машины характеризуются наличием полного привода. В моделях типа «Патриот», «охотник»,« Хлеб », диск 4х4, плагин. Почему это все? И до такой степени, что это оправдание не всегда так необходимо. Ведь если автомобилисты едут по бездорожью, то чаще в выходные дни делают перерыв в офисе.

Поэтому для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставят ступицу на УАЗ. Основная и, как правило, единственная функция этих устройств. перенести крутящий момент с переднего колеса на само колесо или отсоединить это соединение в этом случае, когда нет необходимости в полном приводе.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. Например, вы можете взять прокатную сталь диаметром около 100 мм и вкрутить ее в ступицу колеса. Тогда вы можете поставить колеса на виниры привода. Это долговечно, надежно и просто.

Однако здесь внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, разбрызгивая грязь, медленно начинает набирать скорость.

kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter_1.jpg

Ветер шумит в ушах, двигатель и трансмиссия напряжены в салоне, водитель уже думает о ближайшей поездке на дальние расстояния, а передняя ось, еще до выезда с асфальта, отключает коробку передач, специально предназначенную для с этой целью продолжает вращаться. Почему крутится? Вращение колеса. Колеса приводятся в движение асфальтом, колеса вращают привод и соединения равных угловых скоростей. Последние передают эту энергию коробке передач и переднему приводному валу.

Не о чем беспокоиться. Большинство внедорожников Ульяновского автомобильного завода имеют надежную трансмиссию, устойчивость которой будет достаточной даже для очень длительных и больших перевозок в самых сложных условиях. Двигатель также сможет легко вращать компоненты, которые не нужны в данный момент.

Почему двигатель потребляет избыточное количество топлива, поскольку в этом случае не требуется полный привод? Зачем терпеть небольшие, но все же снижающиеся динамические характеристики? Зачем дополнительно носить вещи, которые в данный момент не нужны? Различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелой массы, также могут возникать во время движения. Если водитель не нуждается в этом, то лучшим способом было бы отсоединить колеса от привода. Это ответ на вопрос, нужны ли хабы для патриота УАЗ.

Муфты передних колес

Именно так называются эти устройства в русскоязычной документации. Они часто крепятся к ступицам передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткого соединения колесного привода, когда это не нужно водителю.

Ступица колеса на УАЗе: устройство и принцип действия

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они устроены? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, вам нужно знать, что они собой представляют. Для внедорожников используются как ручные, так и автоматические устройства. Но это деление можно считать условным.

kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter_1_1.jpg

Руководство

Эти продукты встречаются на большинстве моделей внедорожников практически всех производителей в любой точке мира. Ручные агрегаты УАЗ также очень распространены в нашей стране.

Как это использовать

Этот механизм используется для уменьшения износа деталей и компонентов на передней оси автомобиля, а также для экономии топлива, если вам часто приходится ездить по асфальтированной дороге. Когда водитель отключается мост, Также рекомендуется отсоединить передние колеса от привода ступицы.

Как это сделать? Согласно инструкциям, прилагаемым к охотнику на УАЗе, ступицы необходимо переместить в специальное положение. Зачастую это положение влияет на корпус механизма. Для этого используйте специальный ключ, чтобы снять крышку, а затем выньте болт из отверстия в приводном валу. Затем муфту можно переместить в положение, в котором кольцевая канавка на поверхности совмещена с концевой частью фланца. Затем привинтить крышку. Это верно для всех моделей внедорожников УАЗ. Итак, как отключить колесо, конечно. Как включить хабы в УАЗе? Это должно быть сделано путем надежного затягивания и затягивания болта.

Из всего этого можно понять, что муфта затянута до конца приводного вала.

kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter_2_1.jpg

В свою очередь, он может быть жестко соединен с фланцем ступицы или вращаться независимо от ступицы с помощью специального инструмента. Устройства впечатляют своей надежностью, но использовать такой хаб довольно неудобно, поэтому хабы такого типа практически не используются для внедорожника UAZ Hunter. Не используйте их для других моделей сегодня.

Современное оборудование: хабы 2.0

Теперь, если вы хотите выключить или включить колеса, просто выйдите из машины и просто поверните специальный переключатель в нужное положение. Эти позиции только 2: 4×4 или 2×2. Затем вы можете вернуться к внедорожнику и продолжить.

Таковы узлы УАЗов, которые устанавливаются на большинство внедорожников этой марки и других марок, даже иностранных. С точки зрения технических деталей, у каждого производителя есть свое устройство для этого механизма.

Преимущества и недостатки

Уникальные преимущества ручных механизмов включают невероятную долговечность. Сила там с запасом. Преимущества включают в себя простоту конструкции, надежность и простота использования.

kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter_3_1.jpg

Но, установив хабы на уазике, не стоит забывать и о минусах. Поэтому для использования необходимо покидать салон и размазывать чистые руки на загрязненную грязь, а зачастую и ледоколы.

Да, стоит говорить о льде. Некоторые производители делают пластиковые переключатели. Казалось бы, это самый забавный материал, который можно использовать только в системе передачи. Но именно на морозе пластик не замерзает, что значительно облегчает переход механизма в другой режим работы.

УАЗ Замок

Еще одним преимуществом ручных ступиц является возможность включать или отключать передний мост непосредственно из кабины в движении, если ступицы (на УАЗ Буханец или Патриот установлены без разницы) Ульяновского автомобильного завода заранее. Это иногда очень полезно, когда автомобиль внезапно едет по очень скользкой дороге или попадает в грязевую ловушку.

Чтобы избежать неожиданности, большинство водителей начинают задействовать эти механизмы во время первого серьезного снегопада. Они выключаются весной, когда везде есть сухой асфальт. Ступицы также отключаются в любое время, если вам нужно очень долго ездить по сухому асфальту. Это разумный подход, о чем свидетельствует многолетняя практика всех тех, кто уже пользовался хабами (УАЗ Патриот). Отзывы, фотографии полностью поддерживают эту информацию. С этими механизмами это легко, удобно, и вы можете сэкономить литр топлива или даже больше. Многие опасаются, что использование закрытого концентратора в течение длительного периода времени может быть очень вредным для моста или машины. Но все это напрасно. Многие модели имеют специальный разъем в конфигурации, который позволяет непрерывно передавать крутящий момент на передний мост без возможности отключения.

Автоматические механизмы

Теперь вам нужно поговорить о хабах. Их основное отличие от ручных аналогов для водителя состоит в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, вам не нужно покидать машину.

kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter_4_1.jpg

Для запуска привода на передние колеса подключите мост прямо из салона. В редких случаях вам может понадобиться нажать дополнительную кнопку, которая напрямую управляет концентраторами.

Как это работает?

Есть несколько вариантов работы. Привод может представлять собой электродвигатель, установленный внутри корпуса, и ступицу для переключения на УАЗ-469 или любую другую модель. Вы также можете использовать вакуум или гидравлическую систему для управления механизмом.

Самый популярный внедорожный центр, к которому вы можете присоединиться. Он включается механически, когда крутящий момент появляется на приводе колеса. У каждого дизайна есть свои плюсы и минусы. Ниже мы рассмотрим их более подробно.

Электрические концентраторы

Эти устройства сочетают в себе максимальную надежность и простоту ручного механизма, который требует передачи электроэнергии на двигатель управления, который вращается со ступицей колеса. Здесь есть небольшая проблема, и щетки, которые передают ток, работают в довольно сложных условиях. Это вечная грязь, суровые температурные условия. Ведь система просто не включается и машина в нужный момент останется с задним приводом. В этом случае только водители трактора смогут вытащить внедорожник из болота.

Вакуумное оборудование

После полный привод будет включен, специальный насос начнет отсасывать весь воздух, скопившийся в системе из муфты колеса. В результате этого процесса хаб блокируется. В тот момент, когда необходимо отключить привод, система начнет работать в обратном порядке. перекачайте воздух обратно в систему.

В этом дизайне все хорошо, но в какой-то момент. В сильные морозы резиновые уплотнения могут затвердеть, и в решающий момент полный привод не включается. Судя по отзывам, вакуумные концентраторы редко работают счастливо. Все из-за уплотнения, вся грязь и болотная жидкость пойдут внутрь к ступице и подшипникам.

Классическое автоматическое решение

Это, наверное, самые распространенные механизмы. Они установлены практически на всех полноприводных автомобилях. В качестве оправдания здесь используется автоматическая коробка передач. По этому принципу работают известные и популярные АВМ-узлы УАЗ Патриот.

Когда водитель соединяет мост с картером коробки передач и на валу оси появляется крутящий момент, устройство закрывается. Если включить при резервном копировании элемент соответственно отключится и снова закроется, но в другом направлении. При каждом таком изменении направления ступица будет переключаться, и этот момент будет сопровождаться ударом по механизмам трансмиссии. Если вы используете педали и рычаги раздаточная коробка более динамично, воздействие становится более серьезным.

Если водитель отключил привод изнутри, необходимо пройти небольшое расстояние в противоположном направлении, чтобы открыть сцепление. Невыполнение этого условия активирует концентратор и позволит вам подключить или отключить мост непосредственно из кабины. Это может быть сделано до следующего изменения направления.

Центр, если он открыт, не может полностью отключиться без проблем со скоростью. Для большинства внедорожников (УАЗ не исключение) возможность включения или выключения привода на ходу определяется только конструкцией картера коробки передач. Для этого на диске должен быть установлен синхронизатор передний мост.

Так что такой хаб достаточно удобный и удобный, но только там, где действительно сложные условия. Механизм требует бережного обращения. Расширение машины может сократить срок ее службы до немедленного выхода из строя. Чтобы выключить, нужно немного отступить назад.

Предложения на рынке

В ходе исследования рынка пять видов продукции попадают в поле зрения всех моделей внедорожников УАЗ. Рассматриваются только коммерчески доступные варианты.

Древний предмет

Самые старые модели, изготовленные на Ульяновском заводе, еще можно приобрести на авторынке. Эти колесные выключатели по-прежнему устанавливаются на модели грузовых автомобилей. Острые пазы сцепления входят в зацепление с внутренней втулкой. Втулка, в свою очередь, прорезает вал и фиксируется специальным болтом. Болт является основой всего. Эти товары наиболее доступны из-за постоянной доступности в магазинах и низкой стоимости, цена составляет всего 500 рублей.

Элмо Продукты

Эта компания производит хабы, которые охватывают охотников и товарищей по команде. Эти продукты идеально подходят для УАЗов и чаще всего встречаются в продаже. Продукция доступна в нескольких версиях с декоративным переключателем и простыми ступицами на УАЗе. Фотографии не впечатляют особой красотой, но детали не имеют такого плана. Цена — от 920 до 960 руб. Это также очень доступно.

Эти продукты очень похожи на предыдущие, но если присмотреться, эти продукты имеют немного другую форму и цвет кузова. к тому же механизм легче по весу. Они сделаны в Уфе. Цена за пару составляет около 700 рублей.

В продаже есть хабы ADS на УАЗе. Водители, как правило, довольны работой, но не все диски выглядят эстетично. Где-то они торчат, что портит весь внешний вид. Но в целом эти детали выглядят очень солидно и солидно. На обычных дисках с этими концентраторами вы больше не сможете установить крышку. Но они выполняют свою функцию и больше не нужны.

Этот продукт может не стоить представлять. Узлы АВМ на УАЗе «патриот» и остальная часть очереди сделана в Бразилии. Их очень легко узнать. Высокое качество видно даже по кузову. Такое ощущение, что они действительно работали над устройством и механизмом. Механизм также имеет приятный набор. Стоимость более 5000 руб. Но эти расходы будут полностью оправданы. Известное автомобильное издание провело серию испытаний на всех доступных на рынке хабах. И результаты испытаний показали действительно высокое качество этих продуктов. Как ручные, так и автоматические модели выполняют свои функции идеально и четко.

Ступицы колеса на УАЗ AVM доступны в четырех версиях. Все они подходят для любой внедорожной модели, в том числе и для ГАЗ-69. В линейке представлены как автоматические, так и ручные модели, как обычные, так и улучшенные.

Чтобы проверить качество этого продукта, вам следует прочитать множество отзывов, написанных владельцами внедорожной техники производства Ульяновского завода. Те, кто использовал эти механизмы, даже немного говорят, что продукты AVM — без преувеличения — являются лучшими центрами для УАЗ Патриот.

Помимо этих продуктов, в автомобильных магазинах можно увидеть системы Rus и Reef. Это механизмы низкого уровня, но они также заслуживают доверия.

Установка

Процедура смены соединения очень проста. Прежде всего, важно правильно заменить механизм, который был установлен ранее. Для этого важно учитывать уровень сложности при ослаблении болтов.

Используйте металлическую щетку для очистки наружных поверхностей от грязи. Откручиваем головку под ключ с помощью винтов. Если болт не подходит, вы можете использовать пневматический инструмент.

Затем осторожно обработайте поверхность ступицы. Здесь необходимо полностью снять прокладки. Очистите грязь, удалите коррозию. Используйте сжатый воздух для очистки монтажных отверстий. Рекомендуется слегка смазать болты.

При установке новой ступицы, будет лишним поставить прокладку между ступицей и муфтой на герметик. Хотя производитель уверяет нас в прокладке, все же лучше создать дополнительную защиту. Затем муфта устанавливается, но сначала необходимо установить промежуточную часть. Затем устанавливается механизм переключения и прокладка. Нужны хабы для УАЗ Патриот? Определенно нужен тем, кто любит бездорожье и сложные условия, но регулярно ездит на твердых поверхностях.

Итак, мы выяснили, что это хаб для внедорожников производства Ульяновского автомобильного завода. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной.

Используемые источники:

  • https://myuazpatriot.ru/transmissija/vklyuchenie-polnogo-privoda-na-uaz-patriot
  • https://toptexnik.ru/uaz/razdatka-uaz-hanter
  • https://autoviber.ru/kak-vkljuchit-perednij-most-na-uaz-hanter/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации