Андрей Смирнов
Время чтения: ~6 мин.
Просмотров: 382

Заглавная страница

minimap-stalker-anomaly-300.jpgStalker Anomaly представлен разработчиками как глобальный модпак, соединивший в себе лучшие наработки и передовые геймплейные нововведения проекта Call of Chernobyl. Пересмотренная концепция подачи контента и улучшенная проработка взаимодействия персонажа с элементами управления, не спасла авторов от погони за реализмом.

Stalker Anomaly относиться к линейке модов построенных на платформе CoC и такая неприятность как отсутствие на игровом худе миникраты Stalker Anomaly не обошла стороной. Даже в обновленной версии Stalker Anomaly 1.5.0 данная проблема сохранилась и множество игроков ищут решение, задавая вопросы как включить миникарту в Stalker Anomaly.

ss_sam_01-31-19_14-29-55_jupiter-498x280.jpg

Миникарта решает множество полезных задач, помогая ориентироваться на локациях Зоны Отчуждения, определять свое местоположение и привязаться к местности. Узнавать о появляющихся поблизости НПС, в том числе и враждебно настроенных, пользоваться указателем до цели и ориентироваться на игровом уровне по показаниям компаса, можно скачав миникарту для Сталкер Anomaly.

Основные изменения:

  • В левом верхнем углу появиться привычная миникарта.
  • Главный герой будет отмечен точкой.
  • Выводятся показания игрового времени.

Как включить миникарту в Stalker Anomaly

  1. Разархивировать скачанный архив с модом.
  2. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой
  3. Перезапустить игру и продолжить играть с миникартой

Миникарта полностью совместима с версией Stalker Anomaly 1.5.0 и более ранними.Скачать миникарту для Stalker AnomalyНовые статьи:

Миникарта — важный элемент геймплея в серии игр S.T.A.L.K.E.R.

ОписаниеПравить

В ЧН и ТЧ миникарта квадратная, в ЗП — круглая. В любом случае она располагается в верхнем левом углу. На миникарте есть компас: две стрелки, указывающие на север и на юг. Здесь отмечаются расположенные поблизости (в радиусе 50 метров) объекты и NPC. Последние отмечаются точками и звёздочками определённого цвета в зависимости от отношения к ГГ, количество NPC. Причём в ЗП, если «живые» NPC вне поле вашего зрения, то они на радаре не видны. Здесь также могут быть индикаторы издаваемого шума, заметности. Есть стрелка, показывающая нужное направление.

Состав миникарты Править

  • Часть карты Зоны;
  • Обозначение ГГ (в центре миникарты);
  • Обозначение NPC (<font>зелёная </font>точка — друг,  <font>жёлтая</font> — нейтрал, <font>красная</font> — враг, <font>серая</font> — труп);
  • Обозначение цели;
  • Дистанция до цели;
  • Направление к цели выбранного задания;
  • Компас;
  • Число присутствующих NPC (общее число, включая врагов, также в ЧН и ЗП показывает число NPC которое находится чуть дальше обзора миникарты);
  • Время (ТЧ и ЧН — часы в рюкзаке);
  • Шкала издаваемого шума (ТЧ — в левом нижнем углу возле иконки «человечка», ЧН — отсутствует, ЗП — на миникарте);
  • Шкала заметности (ТЧ — в левом нижнем углу возле иконки «человечка», ЧН — отсутствует, ЗП — на миникарте);
  • Направление получаемого урона;
  • Расположение тайников.

Примечания и интересные факты Править

  • Иногда шкала обнаружения имеет свойство застывать. В этом случае будет постоянно заполнена, даже если ГГ на нейтральной, или дружественной для него территории и вокруг нет противников. Происходит, как правило, при одновременной атаке множества противников, хотя в ЗП иногда шкала зависает при переходе с «Янова» на Затон. В ЗП, например, шкала может зависнуть при выполнении квеста «Переменное пси-излучение», при входе игрока в тоннель в тот момент, когда контролёр берёт под контроль группу Тополя. Данный баг устраняется быстрыми сохранением и загрузкой, или переходом на другую локацию. Также «залипшая» шкала убирается при убийстве близлежащей стаи мутантов.
  • При изменении разрешения случается баг: на миникарте пропадают все её элементы.

Галерея Править

В ЗПВ ЧНВ ТЧ»Залипшая» шкала в ТЧ»Залипшая» шкала в ЗП Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Добро пожаловать в S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki — базу знаний нашего сайта, в которую каждый может внести свой вклад, отредактировав или дополнив уже существующую статью, либо создав новую. На данный момент в нашей базе знаний 626 статьи.

Основными направлениями развития нашей базы знаний являются статьи, посвящённые модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. SHoC, а также материалы, которые тем или иным образом могут помочь в этом.

Вы можете самостоятельно размещать статьи на страницах нашей базы, или же присылать их, оформив, например в программе MS Word, главному редактору нашей базы знаний.

Содержание Избранные статьи
Новые статьи Свежие правки Популярные статьи
  • CoP. Редактирование параметров гравитационных аномалий<font> ( )</font><font> — [ 08:59, 1 мая 2019 ] </font>
  • Конвертирование уровня в формат Метро 2033<font> ( )</font><font> — [ 21:58, 14 января 2019 ] </font>
  • Список инструментов<font> ( )</font><font> — [ 21:32, 24 июля 2019 ] </font>
  • Конвертирование уровня в формат Метро 2033<font> ( )</font><font> — [ 23:07, 6 марта 2019 ] </font>
  • Blender X-Ray Плагин<font> ( )</font><font> — [ 12:21, 11 февраля 2019 ] </font>
  • Настройка мировой модели<font> ( )</font><font> — [ 19:44, 25 декабря 2018 ] </font>
  • Игромания — Игрострой. F.A.Q.<font> ( )</font><font> — [ 05:24, 10 ноября 2018 ] </font>
  • SoC. Создание диалогов<font> ( )</font><font> — [ 05:06, 26 сентября 2018 ] </font>
  • Работа с форматом .dds<font> ( )</font><font> — [ 05:10, 15 августа 2018 ] </font>
  • Milkshape. Добавление транспорта в игру<font> ( )</font><font> — [ 12:07, 13 августа 2018 ] </font>
  • 3dsmax. Один из способов создания дороги на террейне<font> ( )</font><font> — [ 07:30, 16 июля 2018 ] </font>
  • Настройка освещения<font> ( )</font><font> — [ 10:39, 9 июля 2018 ] </font>
  • Редактирование оружия<font> — ( 337986 views ) </font>
  • Список инструментов<font> — ( 239285 views ) </font>
  • Причины вылетов игры (разбираем логи)<font> — ( 207696 views ) </font>
  • Настройка логики. Часть 1<font> — ( 169277 views ) </font>
  • Внутриигровые настройки<font> — ( 157430 views ) </font>
  • Файлы: actor.ltx<font> — ( 146907 views ) </font>
  • Компиляция -=inGame АИ=-<font> — ( 142494 views ) </font>
  • Расширенные настройки(ч. 2)<font> — ( 141500 views ) </font>
  • Спавн через скрипт<font> — ( 134374 views ) </font>
  • Расширенные настройки<font> — ( 130582 views ) </font>
  • Создание нового оружия<font> — ( 126448 views ) </font>
  • Самый простой способ добавить ГГ деньги<font> — ( 109432 views ) </font>
  • All.spawn<font> — ( 103223 views ) </font>
  • Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7<font> — ( 99516 views ) </font>
  • Создание уровня, пошаговое руководство<font> — ( 91156 views ) </font>

Используемые источники:

  • https://stalkermod.ru/mini-modyi/minikarta-stalker-anomaly.html
  • https://stalker.fandom.com/ru/wiki/миникарта
  • http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации