Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 611

В Киа Соренто не открывается дверь снаружи

В данной статье рассмотрим одну из поломок Kia Sorento 2010 — 2019, а именно проблему с центральным замком — не закрываются, или не открываются двери.

Рассмотрим на примере Kia Sorento 2012 года выпуска. При попытке закрыть двери в предохранительном блоке слышны щелчки но двери не закрываются, раза с пятого — десятого двери могут закрыться. Данная проблема связана с тем что на заводе установили слабое реле, и со временем контакты подгорают.

Kia Sorento 2012 не открываться двери, ремонт.

Данный способ ремонта не требует навыков по пайке, так как реле меняться не будет, оно будет восстанавливаться. Приступаем к ремонту Kia Sorento 2012 года выпуска.

1.Для начала при помощи ключа на 10 откручиваем и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

20191208_122420-1024x576.jpg

2.В салоне автомобиля со стороны водителя снимаем пластмассовую крышку которая закрывает блок предохранителей, она держится на защёлках.

20191208_122429-—-копия-1-820x1024.jpg

3.Отсоединяем все разъёмы из блока. «разъёмы снимаются нажатием на лепесток и поднятием пластмассового фиксатора«.

20191208_122442-1024x576.jpg

4.После того как отсоединили все разъёмы приступаем к демонтажу самого блока предохранителей. Ключом на 10 откручиваем один болт с левой стороны блока и две гайки, справа и сверху «для лёгкости откручивания гаек можно воспользоваться гибким удлинителем и трещоткой».

20191208_122806-scaled-e1575953168905-1024x576.jpg

5.Теперь когда блок откручен слегка отодвигаем его и отключаем три разъёма с обратной стороны блока, теперь ничего не мешает вытащить блок.

6. Для того чтобы разобрать блок нужно снять все предохранители, и переключатель «off on». «важно запомнить или записать какие предохранители где стоят, чтобы потом не перепутать»

20191208_123726-1024x668.jpg

7.При помощи двух плоских отвёрток разъединяем корпус блока, начинаем с любого угла.

20191208_123121-1024x576.jpg

8.После того как разобрали и достали саму плату, находим два маленьких реле. Они находятся в нижней части платы, рядом с наклейкой штрих кода. «на плате подписано какое реле за что отвечает, правое за закрытие дверей, левое за открытие»

20191208_124456-1024x576.jpg

9.В нашем случае у автомобиля Kia Sorento не закрываются двери, значит нас интересует правое реле. Аккуратно разбираем корпус реле, и при помощи тонкой наждачной бумаги чистим контакты реле «чистим контакты аккуратно чтобы не счистить серебряный слой»

20191208_125439-—-копия-1024x576.jpg

10.После того как почистили контакты реле собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность центрального замка.

Проблема отказа дверных замков знакома многим автовладельцам, и владельцы Kia Sorento не исключение. В большинстве случаев неисправность дверных замков возникает в зимний и межсезонный период, т.к. сама по себе система, состоящая из тросиков и механизмов, не герметична, и из-за перепада температур в ней образуется конденсат, который в межсезонный период может замерзать, тем самым нарушая работу приводных тросиков.

Также по причине не герметичности механизмов система может подвергаться коррозии и выходить из строя. Для решения данной проблемы для начала следует попробовать отвезти вашу Киа Соренто в теплое место и дать ей оттаять и, возможно, замки начнут работать, но в случае коррозии, механической неисправности самого механизма или обрыва одного из тросиков, неизбежна разборка двери и последующий ремонт или замена механизма.

Довольно редко подобная неисправность может возникать из-за электрической неисправности, например в случае выхода из строя или короткого замыкания в нештатной сигнализации или в штатной системе комфорта, которая отвечает за центральный замок автомобиля.

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.ne-zavoditsya-kia-sorento-650x373.jpg

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.ne-zavoditsya-kia-sorento-т-650x488.jpg

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

ТНВД

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.ne-zavoditsya-kia-sorento-з-650x382.jpg

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Используемые источники:

  • http://xn--56-6kcl3bo5a0fq.xn--p1ai/kia-sorento-не-закрывается-открывается-двери/
  • https://starexservice.ru/avto-i-neispravnosti/kia/sorento/ne-otkryvaetsya-dver-snaruzhi.html
  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-kia-sorento.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации