Андрей Смирнов
Время чтения: ~12 мин.
Просмотров: 26

Не включается кондиционер на Фольксваген Поло седан

kak-vkljuchit-kondicioner-na-folksvagen-polo_1.jpg

в качестве включить кондиционер на vollopolo

Обогреватель и кондиционер

Правильное использование функций обогрева и вентиляции вашего автомобиля в салоне обеспечивает комфортные условия проживания и исключает запотевание окон.

Если ваш автомобиль не был кондиционером на момент покупки. Вы можете установить эту систему на свой автомобиль в любое время. Для этого свяжитесь с 100 Honda, чтобы оснастить свой автомобиль системой кондиционирования, произведенной фабриками Honda, которая отвечает всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

Ручка вентилятора

Перемещение ручки вправо увеличивает скорость вентилятора и подает воздух в кабину.

Регулятор температуры воздуха

Перемещение ручки вправо увеличивает температуру подачи интерьер автомобиля.

Кнопка включения кондиционера (некоторые модели)

Кнопка A / C используется для включения и выключения кондиционера. Когда кондиционер включен, загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка режима рециркуляции воздуха

Кнопка используется для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

Когда включен режим рециркуляции (индицируется индикатором сгорания, встроенным в кнопку), салон автомобиля изолирован от атмосферы, и свежий воздух останавливается. Вентилятор циркулирует воздух в замкнутом контуре. Если вы нажмете кнопку еще раз и выключите режим рециркуляции (индикатор, встроенный в кнопку, погаснет), свежий воздух из атмосферы начнет поступать в кабину.

Кнопки для переключения режимов распределения воздуха

Кнопки используются для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в кабину через центральные и боковые дефлекторы дефлектора, расположенные на панели управления.

<center>

Ручки Volkswagen Air Polo

Низкая стоимость комплекта деталей, представленная в простом видео по установке = ваш новый облик Поло !.~ — ~~ — ~~~ — ~~ — ~ -.

</center><center>

Демпфер VW polo седан (кондиционер плохо охлаждается), демпфер для потока горячего воздуха!

Жду ваших советов и советов, спасибо!

</center>

АВТОМОБИЛИ HATCHAK для 5-дверного кузова

С помощью ручек вы можете регулировать направление потока воздуха, поступающего в кабину из перегородок. Направьте воздух в нужном направлении, перемещая отклоняющие рычаги влево и вправо, вверх и вниз.

Подача воздуха через боковые отверстия слева и справа от панели управления может быть полностью прервана. Чтобы закрыть или открыть боковой дефлектор, поверните ручку, расположенную сбоку дефлектора.

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, можно открывать или закрывать с помощью рычага, расположенного между дефлекторами центрального вентиляционного отверстия.

Если один из режимов распределения воздуха включен или, в верхнем положении рычага, воздух будет одновременно поступать в пассажирский салон через центральный и верхний вентиляционные отверстия. Чтобы предотвратить попадание воздуха в верхний дефлектор, опустите рычаг до упора.

Рекомендации по эксплуатации обогревателя и кондиционера

Для работы внутреннего отопления и кондиционирования воздуха должен работать двигатель автомобиля. Нагреватель использует горячую охлаждающую жидкость для обогрева воздуха, поступающего в салон. Если двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры, пройдет несколько минут, прежде чем теплый воздух попадет в кабину.

В подавляющем большинстве случаев наилучшие результаты систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются при поступлении окружающего воздуха в кабину. Длительная активация режима рециркуляция воздуха, особенно, когда кондиционер не работает, это приведет к запотеванию окон. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только при необходимости и на короткий промежуток времени, например, при движении в дыму или загрязненной зоне. Как только исчезнет необходимость изолировать салон автомобиля от атмосферы, отключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через впускную решетку, расположенную перед лобовым стеклом. Периодически очищайте отверстия впускной решетки от листьев и другого мусора, который препятствует прохождению воздуха.

Автомобильная вентиляция

Система доставки и доставкивытяжная вентиляция обеспечивает постоянный воздухообмен в салоне. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю воздухозаборную решетку, циркулирует вокруг кабины и затем удаляется через расположенные рядом с ней выпускные отверстия. заднее окно.

2. Включите режим распределение воздуха , нажав на соответствующую кнопку. Режим рециркуляция воздуха должен быть отключен.

3. С помощью ручки управления вентилятором установите желаемую подачу воздуха в кабину.

—>

  • 59326Просмотров

s88851814.jpg    Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления Поло седан, кондиционирования и вентиляции: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; б — радиатор отопителя; 7 — салонный воздушный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник в салоне автомобиля; И — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционированияСистема отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения. Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).polo643.jpg

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯpolo646.jpgpolo647.jpg   Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); б — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапанpolo648.jpgpolo649.jpgpolo650.jpgpolo651.jpgpolo652.jpgpolo653.jpg   Конструкция шланга гибкой вставки: 1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слойpolo654.jpgpolo655.jpgpolo656.jpgpolo657.jpgОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИПРАВИЛАТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Похожие материалы

—>

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

klimat-kontrol-polo-sedan-600x300.jpg

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Содержание

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).

remen-privoda-600x300.jpg

Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.</li>Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.</li>

bolty-kompressora-600x300.jpg

Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.</li>Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.</li>Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).</li></ol>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

kompressor-600x300.jpg

Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем расширительный бачок.
  4. Избавляемся от хладагента в системе.
  5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  6. Снимаем передний бампер.

snimaem-bamper-600x300.jpg

Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.</li>

krepleniya-radiatora-600x300.jpg

Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.</li>

otklyuchaem-ventilyator-600x300.jpg

Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.</li>Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.</li>Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.</li>

vynimaem-radiator-600x300.jpg

Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.</li>Сборку производим в обратном порядке.</li>Заправку фреоном проводим в специализированном центре.</li>Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.</li></ol>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Установка в Поло седан кондиционера

«Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

rabota-kondicionera-600x300.jpg

Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

Замена фильтрующего элемента кондиционера

Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

  1. Снимаем «минус» с АКБ.
  2. Сливаем хладагент.
  3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
  4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
  5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
  6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
  7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
  8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
  9. Сверху накрываем защитной крышкой.
  10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

datchik-davleniya-600x300.jpg

На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

hladagent-600x300.jpg

Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

Используемые источники:

  • https://sis26.ru/kak-vkljuchit-kondicioner-na-folksvagen-polo/
  • https://www.polosdn.ru/news/sistema_otoplenija_kondicionirovanija_i_ventiljacii_salona/2012-06-18-185
  • https://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/kondicioner-polo-sedan.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации