Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 27

Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? — Шутер Half-Life 2

Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Распрыг в Half-Life (Видео ниже)

Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серииHalf-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.

Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.

История Править

Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.

Мнения Править

По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:

  • «За»: часть сообщества считает её успешным элементом геймплея за счёт возможности освоить и активно использовать уникальные особенности передвижения в игре;
  • «Против»: другая часть принимает противоположную позицию, мотивируя тем, что распрыжка может вносить дисбаланс в мультиплеер и делать одиночные игры скучными для прохождения.

GoldSrcПравить

Half-Life in 20 41

Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а

Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.

Техника распрыжки Править

В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.

После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды «special» («_special») на уровне игрового движка («_special» — консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).

SourceПравить

См. основную статью «Accelerated Back Hopping»

Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.

Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc

Разновидности Править

Существует два вида распрыжки.

Bunnyhop-читыПравить

Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.

Внутриигровые скриптыПравить

Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias «name» «+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;» (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг «name» -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt «-jump» Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)—и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у отцов распрыга — это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) «name» то есть строчка примерно выглядит так : bind «space» «name»

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд — двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно — мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Вопрос о Half-Life 24_15454019860.jpgFAQ (185)Характеристики спросил 21.12.2018 17:32 Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? 14.11.2019 11:20 Здравствуйте! Банихоп через консоль не включается, эти мувы можно делать только вручную. Лучше для начала посмотрите на ютубе как банихопят опытные игроки типа Нави и другие, затем отрабатывайте эти движения на специальных тренировочных картах, их сейчас в сети огромное множество, скачивайте любую и тренькайтесь. Сначала будет получаться не так хорошо как хотелось бы, но уже спустя пару дней скилл значительно возрастёт.

Другие вопросы посетителей из раздела В«Шутер Half-Life 2В»:

Гость: Почему бег не работает в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Как включить консоль в Half-Life 2?

Гость: Как выдать себе патроны в Half-Life 2?

Гость: Почему не работают коды читы в Half-Life 2?

Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?

Гость: Какая дата выхода игры Half-Life 2?

Гость: Какое время прохождения игры Half-Life 2? Сколько часов геймплея?

Гость: Сколько людей в Half-Life 2?

Гость: Как включить искусственный интеллект в Half-Life 2?

Гость: Как сбить штурмовик на маяке в Half-Life 2?

Гость: Почему вылетает Half-Life 2?

Гость: Почему зависает при выстреле Half-Life 2?

Гость: Куда идти в начале в Half-Life 2?

Гость: Как и куда вводить коды читы в Half-Life 2?

Гость: Как сделать разрешение 1980 на 1080 в Half-Life 2?

Используемые источники:

  • https://halflife.fandom.com/ru/wiki/распрыжка
  • http://www.gamer.ru/half-life-counter-strike/bhop
  • http://sotoguide.ru/answers/470467/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации