Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 12

Как активировать симку Актив в Казахстане

Без регистрации сим-карты полноценное использование телефона будет невозможно. Прежде чем активировать номер Актив Казахстан, абоненту придётся предоставить личные данные.

activ-simka.jpg

Сам процесс активации предельной простотой:

  1. Вставить зарегистрированную сим-карту в телефон;
  2. Включить устройство и дождаться загрузки операционной системы;
  3. Открыть поле набора и отправить USSD-команду *110#.

Для успешного завершения процесса важно соблюсти первый пункт – чтобы симка была зарегистрирована. Удобней всего сделать это немедленно после приобретения нового номера, так как это является объективной необходимостью.

Подобную услугу оказывают в офисах Kcell и Activ. Оптимальная возможность для обращения за регистрацией номера Актив – совместно с покупкой.

Большинство пользователей проходят активацию номера без каких-либо проблем. Однако некоторые случаи сопровождаются ответом «Ошибка системы». При такой ситуации клиент может позвонить в службу поддержки – 3030, либо направиться в офис.

Чтобы обойтись без повторных посещений представительств оператора, активировать сим-карту Activ лучше всего тут же при подтверждении личности. Тогда любые неполадки могут быть исправлены на месте.

Поделиться:Обновлено 22.09.2019 г.<index><index>

Два варианта как активировать сим-карту Актив Казахстан: при покупке нового номера и при замене старой симки на новую.

Активация нового номера

Активация номера — это бесплатная услуга, которая нужна для того, чтобы номер зарегистрировался в сети оператора Актив КЗ и вы могли начать пользоваться услугами связи.

После приобретения стартового пакета Актив с новым абонентским номером, необходимо активировать симку.

Единственный способ как активировать симку Актив — вставьте её в телефон и наберите бесплатную USSD-команду *110#

В ответ придет уведомление об успешной активации.

При возникновении проблем позвоните по любому телефону Call-центра — 3030, 116 , или обратитесь в ближайший отдел продаж за консультацией.

Номер будет удален, если в течение 6 месяцев не совершено ни одного вызова, не было отправлено/получено СМС, за исключением информационных сообщений оператора и экстренных служб.

Замена старой симки на новую

Физически заменить сим-карту можете в ближайшем центре продаж вашего города. При этом номер телефона должен быть оформлен на вас, а при себе необходимо иметь паспорт.

Замену можно сделать и удалённо. Для этого потребуется вторая (новая) сим-карта, которая также продается в любом центре обслуживания клиентов.

Активировать новый номер можно через 3 простых шага:

  1. Приобрести SIM-карту для замены, самостоятельно обратившись в салон связи или воспользовавшись услугой «Выездной сервис» (это услуга по доставке продуктов оператора на дом. Доставка доступна для городов Алматы, Актобе, Туркестан).
  2. С действующей симки наберите USSD-запрос *877*код активации#. Код активации находится на новой карте. Ответом на запрос системы введите PIN 2 и нажмите кнопку вызова.
  3. После этого придет уведомление о том, что запрос принят в обработку. В результате старая карта будет деактивирована и можно начать пользоваться новой.

Сделать удалённую замену можно также через личный кабинет на сайте оператора my.activ.kz.

</index></index>

Сделайте регистрацию

check-circle-solid.png

*660*1#ОК илиSMS с ИИН на номер 6006

Проверьте регистрацию

question-circle-regular.png

*660*2#ОК

Сделайте перерегистрацию

sync-alt-solid.png

*660*3#ОК

Снимите регистрацию

undo-alt-solid.png

*660*4#ОК

Ответы на часто задаваемые вопросы

Согласно Закону «О связи» абоненты обязаны зарегистрировать по ИИН для резидента/паспортным данным для нерезидента свои абонентские устройства (мобильные телефоны, планшеты, модемы, часы с SIM-картами и т.п.).

Так же вы можете обратиться в абонентский офис компании.

Чтобы узнать ИИН Вы можете:

old-id-back.pngНа удостоверениях старого образца проверить:

  • на лицевой стороне под датой Вашего рождения
  • на обороте под штрих-кодом

На удостоверениях нового образца проверить:

  • на лицевой стороне в графе ЖСН / ИИН

passport.pngВ паспорте проверить:

  • в графе ЖСН/ID No

Снятие регистрации через USSD-команду возможно, только если IMEI-код устройства уникальный.

Случай 1

Перерегистрация продаваемого устройства

Случай 2

Снятие регистрации с продаваемого устройства

  • Вставьте SIM-карту нового владельца
  • Наберите USSD-команду *660*3# и кнопку дозвона
  • Введите абонентский номер и ИИН предыдущего владельца, нажмите «ок»
  • Устройство перерегистрировано
  • Вставьте SIM-карту, на которую зарегистрировано устройство
  • Наберите USSD-команду *660*4# и кнопку дозвона
  • Введите ИИН, на который зарегистрировано устройство
  • Устройство снято с регистрации

Для перерегистрации устройства сделайте действия ниже:

  • Вставьте новую SIM-карту в покупаемое устройство;
  • Наберите *660*3# и кнопку дозвона;
  • Выберите меню перерегистрации;
  • Введите абонентский номер, на который было зарегистрировано устройство;
  • Введите ИИН, на который было зарегистрировано устройство.
Меню *660# и кнопка дозвона
Регистрация *660*1# и кнопка дозвона или *660*1*ИИН# и кнопка дозвона
Проверка регистрации *660*2#
Перерегистрация *660*3#
Снятие регистрации *660*4#

—> Используемые источники:

  • https://www.kazyna.kz/other/aktivaciya-sim-karty-activ.html
  • https://tarifykz.com/activ/uac/aktivsciya-sim
  • https://simka.kz/activ/activ-регистрация-устройств-все-что-нужно/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации