Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 33

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

не работает кондиционер ford focus 3 2019г. в. | Автор топика: Александр

Роман Падение давления в системенапруга с кнопки идет сперва на датчик давлениятолько потом на муфту

Валерия Дозаправьте холодильный агрегат кондиционера соответствующим фреоном

Константин Так кондер не работает или холодит? Судя по всему заправить надо. На холостую крутит кондер

Илья И не найдешь, нужно ошибки читать, видеть как датчик давления работает. Все что можешь сделать-проверить целостность проводки от него. Скорее всего дело в проводке. Сколько проводов на датчике?

Дмитрий надо же как все просто. Вообще там может быть датчик высокого давления, может быть датчик низкого давления, датчик облединения, датчик внешней температуры, датчик температуры в салоне. Так же условием включения является работа вентилятора печки и вентилятора радиатора. Есть и другие проблемы современных кондиционеров в авто. Потому то кондей диагностируется современными сканерами. Датчики давления бывают контактного и интегрального типа, если первые достаточно замкнуть, то вторые таким образом не проверяются. То что вам замыкали под капотом называется реле включения муфты компрессора кондиционера. Нужно проверять не только срабатывание муфты, но и другие цепи, начиная с предохранителей. Вам к нормальному электрику диагносту надо.

Олеся либо температура наружного воздуха ниже +4, либо давление в системе низкое.

Метки: <font>Как включить кондиционер на форд фокус 2</font>

Как включить тестовое меню на фф2 рестайлинг.

КОНДИЦИОНЕР — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club

google.com/C не включается

Настройка автоматического поднятия окон в Ford Focus 3

auto_journal_runaty_belkaНикому не секрет, что практически во всех моделях Фокус, начиная с первых образцов и по сегодняшний день, штатно предусмотрена функция автоматического закрывания – открывания окон из салона автомобиля путем разового нажатия на кнопку.Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:840.jpg— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:1. Способ без использования IDS.— Для начала нужно включить зажигание.— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.2. Программирование при помощи IDS.Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.В этом случае намного удобней запрограммировать окна.Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»И выбираем «Обучение окон»:841.jpgКак мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.842.jpgПрограмма самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.843.jpgИтак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.Read more: http://avtodrive-test.ru/category/prakticheskaya-chast/ford-prakticheskaya-chast#ixzz2npNHQ2HJ

Климат контроль — YouTube

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. … Кондиционеры и системы климатконтроля: правила эксплуатации — Duration: 3:30.

РуководстваFordFocus (Форд Фокус) Кондиционер работает только при включенном зажигании, за исключением режима использования остаточного тепла. Холодильная установка действует только при работающем двигателе и включенном вентиляторе.

85s.jpg Рис. 1.85<font>. Органы управления кондиционером: 1 – регулятор температуры; 2 – клавиша – очистка ото льда лобового стекла; 3 – режим рециркуляции воздуха выключается, наружный воздух направляется на лобовое стекло. при наружной температуре выше 3 °С включается холодильная установка для осушения воздуха; 4 – клавиша – режим рециркуляции; 5 – клавиша – использование остаточного тепла; клавиша – обогрев заднего стекла. обогрев в зависимости от наружной температуры включается на период от 4 до 20 мин. обогрев можно выключить раньше, опять нажав эту клавишу; 6 – клавиша – подача воздуха вверх; 7 – клавиша – подача воздуха в середину; 8 – клавиша – подача воздуха вниз; 9 – переключатель вентилятора; 10 – клавиша (АС) – включение/выключение холодильной установки</font>

Для установки температуры и режима работы вентилятора следует вращать регулятор температуры 1 (рис. 1.85) и переключатель вентилятора 9.Для управлениями различными функциями служат клавиши. Когда включена какая-то функция, в клавише светит желтая лампа.Повышение температуры в салонеПоверните регулятор температуры вправо настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.Направьте поток воздуха посредством клавиш, желаемом направлении.Понижение температуры в салонеВключите кондиционер клавишей.Поверните регулятор температуры влево настолько, чтобы была обеспечена желаемая температура.Поставьте переключатель вентилятора на одну из ступеней.Направьте поток воздуха посредством соответствующих клавиш в желаемом направлении.Обогрев салона остаточным тепломВыключите зажигание.Нажмите клавишу «REST».ОбогревНаибольший обогрев салона и быстрая очистка стекол возможны только тогда, когда прогрет двигатель.Холодильная установкаПри включенной холодильной установке в салоне понижается не только температура, но и влажность воздуха. Благодаря этому улучшается самочувствие водителя и пассажиров и предотвращается запотевание стекол.Если не удается включить холодильную установку, то возможны следующие причины этого: – двигатель не работает;– вентилятор выключен;– наружная температура ниже +3 °С;– компрессор холодильной установки временно отключился вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости в двигателе;– предохранитель кондиционера неисправен;– возможны другие причины отказа холодильной установки. следует обратиться в специализированную мастерскую для проверки.Остаточное теплоПри включенном режиме обогрева остаточным теплом используется остаточное тепло двигателя. В этом режиме установка работает во избежание большого разряда аккумулятора из-за привода насоса не более 30 мин.Режим рециркуляцииРежим рециркуляции не допускает попадания в салон загрязненного или дурно пахнущего наружного воздуха.Режим рециркуляции (в клавише горит желтая лампа) предотвращает проникновение в салон загрязненного воздуха, например, при проезде туннеля или нахождении в пробке.При низкой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции увеличивается обогрев салона, так как вместо холодного наружного воздуха нагревается воздух из салона.При высокой температуре наружного воздуха в режиме рециркуляции улучшается охлаждение салона, так как вместо горячего наружного воздуха в холодильную установку поступает более прохладный воздух из салона.

ВНИМАНИЕВ режиме рециркуляции свежий воздух в салон не поступает. При выключенной холодильной установке стекла могут быстро запотеть. Поэтому не включайте режим рециркуляции на долгое время.

Управление обогревом и кондиционером Ford Focus

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Используемые источники:

  • http://jelektrotexnika.ru/elektricheskie-ustroystva-dlya-kuhni-i-doma/kak-vklyuchit-konditsioner-na-ford-fokus-2.php
  • http://automn.ru/ford-focus/ford-43391-10.m_id-6123.m_id2-6124.html
  • http://avtomechanic.ru/ford-fokus/ekspluataciya-ford-focus/upravlenie-obogrevom-i-konditsionerom-ford-focus

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации