Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 2

Playstation Move + OculusRift DK2 + SteamVR VR Виртуальные очки

Итак, я собрал комплект VR для ПК из доступных технических средств. Часть из них есть у каждого уважающего себя геймера, часть можно приобрести у китайцев или на Авито/Юле. Представляю вашему вниманию полную инструкцию по сборке наиболее доступного комплекта VR на данный момент на основе контроллеров PS Move и камер PS Eye.

Что нам понадобится

Для начала, мы должны обладать телефоном с неплохим разрешением экрана. В идеале — не менее, чем FullHD. Желательно, чтобы телефон был оснащен датчиками положения в пространстве, такими, как гироскоп акселерометр и магнетометр. Второе условие не обязательно, датчики легко заменяются другими средствами.

У нас в любом случае должен быть компьютер, без него никак. Он должен соответствовать минимальным требованиям для VR игр:

  • Windows 7 SP1 или более поздняя версия;
  • Intel I5-4590 или AMD FX 8350;
  • 4 Гб ОЗУ;
  • NVIDIA GeForce GTX970 или AMD Radeon R9 290.

В идеале в компьютере должен быть хотя бы один порт USB 3.0. Это требование также не обязательно, просто чем выше версия USB, тем выше качество трансляции видео и меньше задержка данных с датчиков телефона.

Если вы хотите соединить очки по беспроводной связи, у вас должен быть домашний Wi-Fi стандарта 5G, роутер должен поддерживать стандарт 802.11 АС. Можно обойтись и проводным соединением, но в этом случае будут мешать провода.

Что нужно докупить

Для начала нам необходимы очки виртуальной реальности, в которые будет помещаться смартфон. Самый простой вариант – заказать с Китая или купить на Авито/Юле. Есть много очень дешевых вариантов, для наших целей подойдет любой. По сути, очки для нас – это лишь корпус с линзами и ремешком для того, чтобы мы могли пристроить мобильник на голову. На телефон будет стримиться картинка через специальную программу.

Для соединения телефона с компьютером я использую провод micro USB, который используется для зарядки большинства моделей смартфонов. При желании можно купить более длинный провод,  но я не советую брать слишком большой, так как от длины будут потери данных, что скажется на качестве сигнала. У меня трехметровый кабель, никаких проблем нет.

Для трансляций отлично подойдет приложение Rift cat – это самый лучший вариант для игр Steam VR. Есть еще Trinus, но это приложение для обычных игр. Для VR оно тоже подходит, просто придется покопаться с настройками. Есть и другие приложения, но озвученные – самые распространенные.

С таким комплектом можно играть в некоторые игры, которые не требуют контроллеров. Например, гонки или космические симуляторы – Euro Truck Simulator, Everspace, Subnautica и DiRT Rally. Для полных возможностей в VR-играх мы можем прибегнуть к использованию наиболее дешевого варианта контроллеров.

Я остановился на контроллерах PS Move как на самых дешевых аналогах, предоставляющих умеренно полноценный функционал, сравнимый с более дорогими вариантами. Для их подключения нам потребуются:

  • Непосредственно сами контроллеры в количестве двух штук. Можно взять три и использовать один из них для трекинга очков, но это не обязательно.
  • Bluetooth-адаптер для соединения контроллеров с компьютером без использования проводов. Желательно брать версию 4.0, такой адаптер будет обладать наибольшей скоростью. Недорогие варианты можно найти у китайцев.
  • Провод mini USB для первоначальной настройки контроллеров.
  • Камера PS Eye для слежения за положением очков и контроллеров внутри комнаты и отслеживания занимаемого ими места в пространстве. Для пробы работоспособности хватит и одной камеры. Для игры без тряски нужно две камеры, для поворотов на 360 градусов —3 камеры. А для полноценного использования без потерь видимости контроллеров лучше всего подходит набор из 4 камер, расставленных равномерно по всем сторонам комнаты. Могут потребоваться ещё и удлинители для камер. Я воспользовался двумя удлинителями на 2,5 метра и одним трехметровым.
  • Для крепления камер придется придумать какие-либо кронштейны. Я использовал строительные уголки и канцелярские прищепки. Это дешево и… Все.

Камеры необходимо разместить по комнате и переключить их объективы на более широкий угол обзора. Для калибровки рабочего пространства и понимания координат программой нам потребуется шаблон с вот таким рисунком. Его можно распечатать на принтере или нарисовать на листе А4.

Необходимые программы

Для начала нам потребуется приложение, которое обеспечивает работу камер и контроллеров. Называется оно PSMoveService. Желательно скачивать максимально новую версию. Для соединения программы со SteamVR надо закинуть файлы PSMoveSteamVRBridge в папку с программой.

Так же нам придется воспользоваться двумя следующими программами: USBDeview для просмотра всех активных устройств и Zadig для замены драйверов камер, которые поставит наша винда, на более правильные, с которыми сможет работать программа PSMoveService. С помощью первой мы можем посмотреть, через какой интерфейс подключены камеры. Как правило, это интерфейс 0. Это нужно для того, чтобы не перепутать драйвера камер с драйверами их же микрофонов и установить все, как полагается.

С помощью Zadig мы будем менять стандартные драйвера на те, что нужны для работоспособности данной системы. В окне программы открываем верхнее меню Опции и выбираем Отобразить все устройства. Крутим вниз и находим камеры. В правом окошке меняем драйвер на версию libusb-win32 и нажимаем кнопку Переустановить драйвер. Эти действия позволят программе PSMoveService получать доступ к камере и управлять ей полноценно. Проверить функциональность камер после этих действий мы можем, запустив файл test_camera, находящийся в папке с остальными программами комплекта PSMoveService.

Теперь соединить контроллеры с компьютером. Для этого вставляем Bluetooth-адаптер в компьютер и ждем, пока Windows установит на него стандартный драйвер. Для начала настройки запускаем главный исполняющий файл программы PSMoveService и, после того, как он загрузится, запускаем программу его настройки PSMoveConfigTool. Им мы будем пользоваться только тогда, когда нам нужно откалибровать или перенастроить систему.

В окне программы ConfigTool выбираем пункт Controller settings и смотрим на верхнюю строчку. Там должен отображаться адрес нашего Bluetooth-адаптера в виде 12 цифробуквенных значений, разделенных двоеточием по два символа. Если адрес отображается, значит мы все сделали правильно. Если нет, то вариантов несколько. Самый неприятный — ваш Bluetooth не поддерживается программой. Менее неприятный – на него установился драйвер, не поддерживаемый программой, и его надо заменить на какой-либо другой.

Если адрес Bluetooth отображается, то переходим к присоединению контроллеров. Для этого подключаем PS Move к компьютеру через кабель mini USB. В окне появляется кнопка с надписью Pair USB, на которую мы и должны нажать. После чего программа скажет нам нажимать кнопку PS всякий раз, когда индикатор начинает мигать медленно, и ждать, когда он мигает быстро. Продолжаем эти действия до тех пор, пока настройка соединения не дойдет до конца. Повторяем эти действия для всех остальных контроллеров.

После соединения контроллеров мы должны их откалибровать.  Для этого в той же программе ConfigTool в разделе Controller settings выбираем нужный нам для калибровки контроллер и жмем кнопку Calibrate Magnitometr. Берем контроллер в руку и вращаем им во всевозможных направлениях, пока полоса калибровки не дойдет до конца.

Далее на том же контроллере запускаем калибровку гироскопа. Оставляем его в том же положении, что и после калибровки магнитометра. Программа откалибрует стартовое положение контроллера. После нажатия кнопки ОК мы сможем приравнять стартовое положение контроллера к тому, которое сочтем правильным, при помощи одновременного нажатия кнопок Select и Start.

Далее переходим к настройке цветовых индикаторов, которые будут распознаваться камерами и определять положение контроллеров внутри игровой комнаты. Для этого заходим в меню Tracker settings и выбираем пункт Calibrate Tracking Colors. После чего нужный нам контроллер загорится определенным цветом, который при желании можно поменять в настройках.

Теперь переходим к настройке системы координат, чтобы программа понимала, как именно отслеживать контроллер, и как рассчитано пространство в комнате. Для этого нам понадобится шаблон на листе А4, описанный ранее. Необходимо разместить шаблон на столе или табуретке ровно по центру между камерами. Затем взять контроллер и положить его в точке 1 на шаблоне. В Tracker settings запускаем Calibrate tracker poses. После того, как программа закончит настройку первой точки, переходим ко всем остальным по очереди. По окончанию установки на мониторе будет отображено положение компьютера в виртуальном пространстве.

Далее нам надо подружить программы комплекта PSMoveService c сервисами Steam VR. Для этого внутри той же папки нужно запустить несколько исполнительных файлов по очереди. Начнем с Steam InitialSetupWin64. Запускаем и выбираем расположение папки с Steam VR. Нам нужно переустановить драйвер для Стима. Запускаем файл SteamVr_reinstallDriverWin64, и после появления командной строки с надписью «Нажмите любую кнопку, чтобы продолжить» делаем то, что от нас просят и закрываем окно.

Теперь идем в папку настроек Steam VR внутри директории самого Стима. Находим там файл steamvr.vrsettings, открываем при помощи блокнота и смотрим наличие записей “activateMultipleDrivers”: true, что позволит играм принимать контроллеры PS Move совместно с контроллерами от Oculus или HTC. Если все правильно, то сохраняем и закрываем документ.

После этих действий мы уже можем запустить PS Move и увидеть наши контроллеры в действии. Но в случае, если одним из контроллеров мы захотим управлять положением головы в виртуальном пространстве, нам потребуется программа FreePie и её плагин Freepie Bridge к программе PSMoveService.  Скачиваем обе части программы и устанавливаем Freepie на компьютер. После чего в отдельную папку закидываем файлы  Freepie Bridge и, для упрощения запуска в будущем, в нее же кидаем ярлык для запуска программы Freepie Bridge. Программа позволит запускать скрипт, который будет отслеживать световой индикатор выбранного контроллера и переводить его в движения наших виртуальных очков. Для начала работы скрипта запускаем программу, открываем файл Freepie example script, после чего выбираем пункт script – run script. Теперь он работает, но нам надо указать программе, какой из контроллеров будет являться нашими очками.

Запускаем файл PSMoveFreepieBridge и в диалоговом окне выбираем, что именно будет отслеживаться для того, чтобы включить слежение за определенным контроллером. Привязывая его значения к очкам, мы выбираем пункт 2 controllers.  Далее программа спрашивает, сколько контроллеров нужно отслеживать. Выбираем 1.

Нам будет предложено выбрать id конкретного контроллера, который будет выступать для этих целей. Посмотреть id мы можем в программе PSmoveConfigTooll, он начинается от 0 и далее зависит от их количества. Например, у меня это 0, 1 и 2. Выбираю последний, так как два первых обычно распознаются в роли контроллеров автоматом, и поэтому, если я выберу один из них, то  третий контроллер может не включиться при запуске Steam VR. Далее нас спросят, включить ли возможность выбора цвета индикатора. Отказываемся, прописывая букву n, а на запрос об оси координат пишем -1.

Последним пунктом будет указание адреса того контроллера, что мы используем в роли трекера головы в файле настроек Steam VR. Вписываем его в этом поле. А посмотреть адрес мы можем в конфигурациях.

На этом настройка и калибровка комплекта заканчивается, и более при следующих запусках нам ничего подобного делать не придется. Все, что будет нужно, это включить контроллеры и запустить программу для их отслеживания PSMoveService. В случае, если вы используете телефон, нужно будет запустить программу для его отслеживания. Например, Rift cat. Если вы подменяете одним контроллером управление очками, то производим запуск программы freepie и Freepiebridge. Все это можно настроить до 1 клика, если использовать программы, производящие автозапуск нужных нам приложений. Например, Autohotkey.

Да, начальная настройка сложная, но такова цена экономии. Да и к тому же выполнить её надо будет всего однажды. Любой компонент можно заменить. Например, вместо мобильного VR использовать очки Oculus, и все будет работать так же.

Видео подробной настройки из этой статьи

Тест

VR Виртуальные очкиDiskussionsforumThema37</h2>12Playstation Move + OculusRift DK2 + SteamVRРешии написать иструкцию, как подключить PS Move что бы SteamVR думал что это контроллеры HTC Vive. Проверенно на Runtime 0.8. Windows 8.1скачиваем и устанавливаем драйвер для ps eye камеры. https://yadi.sk/d/TdsgBqZnahyXyСкачиваем и устанавливаем steamvr driver hydra:https://github.com/betavr/steamvr_driver_hydra/releas..Скачиваем и устанавливаем Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 (x86 version):https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx..устанавливаем в Steam инструмент Sixense SDK for the Razer Hydra:находится в разделе БиблиотекаИнструментыДалее нам надо спарить комп с мувами, для этого нам нужне bluetooth приемник (У меня это китайский usb приемник неизвестного производителя), и usb кабель.Скачиваем https://github.com/HipsterSloth/psmove-unity5(зеленая кнопка Clone or Download)Подключаем move кабелем к компу, винда установит свои драйвера, запускаем psmove-unity5-masterAssetsPluginsx86_64psmovepair.exeоткроется окно командной строкиНажимаем среднюю кнопку на муве, красный диод начнет моргать, потом потом потухнет, потом еще раз нажимаем, пока моргает нажимаем Ctrl+C.запускаем psmove-unity5-masterAssetsPluginsx86_64psmove-pair-win.exeоткроется окно командной строкипобегут строки, в конце должно быть:===================================….- verifying successful connection CRE.CRE.CRE.CRE.CRE.- !!!! Successfully connected device 00:06:f7:18:cd:f3 !!!!Device: (1) 00:06:f7:97:32:e8 Motion Controller CoD: 0x00002508, CON: 0, REM: 0, AUTH: 0device #1: Move Motion Controller detected….===================================красный диод должен начать гореть постоянно, даже после того как выдернуть кабель из мува.это значит что контроллер подключился по bluetooth.Далее выдергиваем блютуз из компа, на муве красный диод потухнет.Втыкаем обратно блютуз и проделываем все тоже самое со вторым контроллером.Следующий шаг: Скачиваем PSMoveService: https://github.com/cboulay/PSMoveService/releasesОБЯЗАТЕЛТНО: закрываем Steam, смотри через диспетчер задач, что все что связано со steam отключено. Запускаем SteamVR_InitialSetup.bat программа попросит выбрать путь к папке со steam (у меня это C:Program Files (x86)Steam) Запускаем SteamVR_ReinstallDriver.bat потом SteamVR_SetDriverVars.bat открываем C:Program Files (x86)Steamconfigsteamvr.vrsettings любым текстовиком проверяем что параметр «activateMultipleDrivers» стоит в положении «true» Запускаем PSMoveService.exe и не закрывая Запускаем программу натройки PSMoveConfigTool.exe в разделе HMD settings убеждаемся что программа видит Oculus. Нажимаем Test HMD tracking смотрим что шлем отображается в синем кубе, если двигать шлем) далее заходим в Controller Settingcalibrate magnitometer крутим мув вокруг своей оси, во все тороны на оддном месте, потом держим контроллер вертикально, программа запоминает положение контроллера. далее в разделе Controller Setting выбираем второй контроллер нажатием на кнопку (>) проделываем тоже самое со вторым мувом.заходим в tracker settingcalibrate Tracking colorsВАЖНО: (один очень важный момент, в комнате должно быть как можно темнее, что бы сенсор камеры не воспринимал засветы как шарик от мува)====здесь начинается саое геморойное)))=====Нужно сделать так что бы в режиме Video Filter mode: Masked (ВАЖНО и именно этот режим)было видно каждый цвет:Tracking color: Magneta, cyan, yallow, red, green, blueдля этого нужно крутить параметры в controller colorкак все цвета настроите, нажимаем Save default profile.==========================Теперь надо распечатать на на листе a4 картинку https://raw.githubusercontent.com/cboulay/PSMoveServi..==========================расположить эту картинку на горизонтальной поверхности перед камерой ps eye.Далее заходим в tracker settingcompute tracker posesнажимаем looks good, потом еще раз.ставим первый мув вертикально на на листок с картинкой на цифру 1, программа запомнит расположение, потом на цифру 2,3,4 и 5 по очереди.а потом ставим сам шлем на середину листка как нарисовано (надо что бы шлем стоял неподвижно).ВСЕ, мувы откалиброваны. закрываем PSMoveConfigTool.exeНО PSMoveService.exe должен быть всегда включен, когда хотите поиграть.Теперь можно запускать SteamVR мувы и камера будут отображатся если посмотреть через шлем.Причем мувы в SteamVr будут одображатся со своими скинами, то есть именно как мувы (мелочь а приятно)Из минусов, контроллеры трясутся, и отображаются хуже чем дальше отводишь их от камеры.возможно улучшит ситуацию, если подключить несколько камер PS eye , программа это позволяет. Но у меня пока нет второй камеры, поэтому проверить и не могу.Вот оригинальная статья со скришотами на английском:https://github.com/cboulay/PSMoveService/wikihttps://github.com/cboulay/PSMoveService/wiki/Steam-V..Я хз, инструкция мож уже не актуальна, надо смотреть, мож проби уже обновилиPavel Liхуйня все это полная, с 4 мя камерами не фига толком не работает, нагородил еще кучу юсб контролеров, все работает через жопу трекинг слетает, пс мов сервис это периодически виснет, а главное максимум можно нормального трекинга добиться даже не знаю как((( до хтс виве как до китая пешком, покупайте окулус точ и 2ю камеру будет вам счестьеDarina PetrowaPavel, ты рукожоп просто, у меня всё нормально работаетDarina PetrowaPavel, https://www.youtube.com/watch?v=JuQQM32k2mU&index..Pavel Liсделай стрим;)Pavel Liкак в твоем понимании нормально, да помоему игра не стоит свеч;) mixed reality стоит не дорого;)Pavel Liстрим как работает))Artem TscheremisowPavel, чувак, тоже ебусь который день и который час с этой херней. Уже коплю на Mixed Reality. Добиться трекинга нормального можно, но сколько гемора. Тоже виснит иногда консоль, помогает замена юсб порта или замена хаба, может связь терять. Ну а главная проблема моя — в стим оверлей нет управления и в вр хом тоже нет его. Я еще пользуюсь Vridge и телефоном, это тоже накладывает свои минусы, 60 кадров всего и полюбому задержка даже через юсб.Pavel Liс дк вторым руки хорошо трекались лип моушеном, но там тоже есть свои приколыWlad KotowВячеслав, подскажите что за проблема [2018-11-14 00:58:28.838]: PSMoveController::close — Closing PSMoveController(\?hid#vid_054c&pid_03d5&col01#7&2f98d69d&0&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}) [2018-11-14 00:58:28.843]: WorkerThread::stop — Stopping worker thread: PSMoveSensorProcessor [2018-11-14 00:58:28.845]: WorkerThread::stop — Worker thread stopped: PSMoveSensorProcessor libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent libusb: error [windows_get_device_list] program assertion failed — existing device should share parent [2018-11-14 01:13:00.977]: ClientConnection::start — Starting client connection id 5 [2018-11-14 01:13:00.980]: ClientConnection::send_connection_info — Sending connection id to client 5 [2018-11-14 01:13:06.25]: ClientConnection::handle_tcp_read_request_header — Failed to read header on connection 5: в•™фрыхээв€љщ їюёЄ яЁшэєфшЄхы№эю ЁрчюЁтры ёєв€™хёЄтєв– в€™хх яюфъыв– ўхэшх [2018-11-14 01:13:06.32]: ClientConnection::stop — Stopping client connection id 5 [2018-11-14 01:13:08.906]: ClientConnection::start — Starting client connection id 6 [2018-11-14 01:13:08.909]: ClientConnection::send_connection_info — Sending connection id to client 6 [2018-11-14 01:13:58.206]: ClientConnection::handle_tcp_read_request_header — Failed to read header on connection 6: End of file [2018-11-14 01:13:58.216]: ClientConnection::stop — Stopping client connection id 6 [2018-11-14 01:14:06.828]: ClientConnection::start — Starting client connection id 7 [2018-11-14 01:14:06.833]: ClientConnection::send_connection_info — Sending connection id to client 7 [2018-11-14 01:14:11.902]: ClientConnection::handle_tcp_read_request_header — Failed to read header on connection 7: в•™фрыхээв€љщ їюёЄ яЁшэєфшЄхы№эю ЁрчюЁтры ёєв€™хёЄтєв– в€™хх яюфъыв– ўхэшх [2018-11-14 01:14:11.911]: ClientConnection::stop — Stopping client connection id 7 [2018-11-14 01:14:14.827]: ClientConnection::start — Starting client connection id 8 [2018-11-14 01:14:14.833]: ClientConnection::send_connection_info — Sending connection id to client 8 [2018-11-14 01:16:13.8]: ClientConnection::handle_tcp_read_request_header — Failed to read header on connection 8: End of file [2018-11-14 01:16:13.12]: ClientConnection::stop — Stopping client connection id 8Влад, полюбому не актуальна, за два года все изменилосьЗдравствуйте.Подскажите пожалуйста.HMD settings не видит шлем DK2 ( в psmoveservice). И в Steam VR ни чего не отображается кроме шлема и камеры трекингаПочему-то у меня не появляется «activateMultipleDrivers»Wadim KolesowЕгор, { } «driver_vridge»: { «fakeSensorEnabled»: false, «renderScale»: 100, «windowHeight»: 1080, «windowWidth»: 1920 }, «psmove»: { «circle»: «a», «cross»: «button_8», «move»: «touchpad», «ps»: «system», «select»: «button_9», «square»: «grip», «start»: «button_10», «triangle»: «application_menu», «trigger»: «trigger» }, «psmove_settings»: { «psmove_filter_hmd_serial»: «хх:хх:хх:хх:хх:хх» }, «psmove_touchpad_directions»: { «circle»: «touchpad_right», «cross»: «touchpad_left», «square»: «touchpad_down», «triangle»: «touchpad_up» }, «steamvr»: { «activateMultipleDrivers»: true, «defaultMirrorView»: 1, «mirrorViewGeometry»: «1249 473 1240 1092», «supersampleScale»: 2 } }Wadim Kolesowзайти в стим в папке config найди вот это steamvr.vrsettings и все впиши туда

Как подключить PlayStation Move к PlayStation 4

03.08.2018

Периферия от Sony под названием PlayStation Move стала настоящим прорывом в технологии захвата движений. С «Мувом» вы не только нажимаете на кнопки, но и выполняете физические действия. Благодаря точному переносу ваших действий в мир игры, вы еще сильнее вживаетесь в происходящее по ту сторону экрана. В этой статье мы расскажем, как подключить PS Move к PS4, а также во что поиграть с «Мув» на ПС4.

Подключение PlayStation Move к PlayStation 4

Вам потребуется само устройство «Мув», а также провод mini-USB (с помощью него заряжаются контроллеры PS3). Заметьте, что провод micro-USB, поставляемый с PS4, не подойдет для синхронизации. Его нельзя использовать с периферией PlayStation Move.

Итак, для того, чтобы синхронизировать «Мув» с вашей ПС4, выполните следующие действия:

  • Подсоедините кабель mini-USB к «Мув», а другой конец вставьте в разъем системы PS4 (любой из USB-портов с фронтальной стороны);

  • Зажмите кнопку PS на контроллере, для того чтобы синхронизировать его с консолью. В меню PS4 в этот момент должно появиться окошко со списком пользователей системы;

  • Выберите пользователя, на которого вы хотите назначить Move. Если в системе еще не было создано профилей, вы можете создать его самостоятельно;

  • Завершив действия, вы возвратитесь в системное меню. Если контроллер «Мув» заряжен на максимум, его можно отсоединить от провода mini-USB. Посмотрите на красную лампочку внизу корпуса. Если она мигает, значит контроллер заряжается. Если лампочка просто светит, то «Мув» заряжен на полную.

Как управлять меню PS4 с помощью PlayStation Move

Подключив устройство, вы теперь можете перемещаться по разделам системы с помощью простых взмахов ладони. Для этого зажмите «курок» на одном из контроллеров Move (с тыльной стороны) и просто взмахните ладонью в ту сторону, в которую хотите переместиться. В играх тоже используется этот метод, так что рекомендуем его запомнить.

Как поставить игру на паузу с помощью PlayStation Move

На контроллере Move есть две кнопки с каждой стороны устройства. С правой стороны от кнопок «треугольник» и «кружок» вы найдете кнопку, которая как бы впадает внутрь корпуса. Ее сложно обнаружить невооруженным взглядом, но именно она отвечает за паузу в играх. Можно назвать ее аналогом кнопки OPTIONS на DualShock 4. Кроме того, большинство игр автоматически входят в режим паузы, когда вы нажимаете на кнопку PS. Это может быть удобной альтернативой.

Во что поиграть с PlayStation Move на PS4

psmove-conect-ps4-article.jpg

PlayStation Move и PlayStation VR — лучшее сочетание

Конечно, лучше всего устройство отслеживания движений сочетается с технологией виртуальной реальности, то есть шлемом PlayStation VR. Большинство игр VR позволяют игрокам задействовать «Мув» для игры. Именно об этих проектах мы и расскажем.

Специальное издание пятой части известной ролевой серии The Elder Scrolls V: Skyrim в версии VR позволит вам увидеть родину нордов своими глазами. Контроллер движений еще сильнее погружает в игру. Вы будете сражать врагов мечом так, словно его рукоять находится в вашей ладони, а магические заклинания вылетают из кончиков ваших пальцев. О дистанционных атаках с помощью лука уже не говорим: с помощью PS Move вы сможете натягивать тетиву и пускать стрелы, словно сам Леголас.

kupit-tesv-vr-ps44.jpg

С PS Move очень удобно играть в шутеры, что подтверждает игра Until Dawn: Rush of Blood. Вы оказываетесь на вагонетке в тематическом парке аттракционов. Безобидная забава оборачивается кошмаром, и вскоре на вас нападают ужасные чудовища. Цельтесь в них с помощью «Мува» и отстреливайте монстров. Игровой процесс прост и увлекателен: если вы ищете игру в жанре «виртуального тира» одновременно для виртуальной реальности и контроллера движений, то Rush of Blood — лучший выбор.

kupit-until-dawn-Rush_of_Blood_ps41.jpeg

Еще одна игра во вселенной Until Dawn под названием Inpatient также выигрывает от использования PS Move. В игре вы берете на себя роль пациента психиатрической лечебницы. Возможность перемещения с помощью контроллера движения еще больше погружает в мир безумия и кошмаров. Разработчики провели большую работу по интеграции «Мув» в игровой процесс, и вы по достоинству оцените их результат. В этой игре вы сможете прикасаться к объектам, брать предметы и даже наносить удары кулаками… с помощью собственных ладоней!

kupit-theinpatientvr-ps43.jpg    Купить контроллеры PlayStation Move, а также шлем PlayStation VR и игры Skyrim VR, Until Dawn: Rush of Blood, Inpatient можно в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

faq-article-200x136.jpg

FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

kingdomcome-horses-article1-200x136.jpg

Лошади в Kingdom Come Deliverance: как найти лошадь, где купить лошадь и где найти броню для лошади

    В игре Kingdom Come: Deliverance кони играют большую роль. Обучиться езде не так просто, тогда как лошади — главное средство передвижения в огромном мире Богемии (быстрое перемещение не в счет). В этой статье мы расскажем, как найти лошадь в Kingdom Come: Deliverance, а также как найти броню для лошади. Кроме того, объясним, где можно купить коня, если хотите сделать апгрейд наездника.

psplusarticle5-200x136.jpg

Сервис PlayStation Plus. Что дает подписка?

Если вы — владелец PlayStation 4, то вам нужно знать, что для игры по сети требуется подписка на сервис PlayStation Plus. Кроме доступа к мультиплееру любимых проектов, сервис включает дополнительные возможности. Какие именно? Устраивайтесь поудобнее — в этой статье мы детально рассмотрим преимущества подписки на PlayStation Plus.

ps4-problems-article2-200x136.jpg

Неполадки с PS4. Пять самых распространенных проблем с консолью от Sony

Приставка PlayStation 4, без сомнения, одна из лучших игровых консолей восьмого поколения. Однако, как и любая техника, консоль не застрахована от погрешностей в сборке, и работоспособность ее не безгранична. Если вы столкнулись с проблемой на своем игровом устройстве, то воспользуйтесь одним из советов нашей статьи. Мы расскажем, как решить пять самых распространенных проблем с PS4.

best-heroines-videogames-articles-200x136.jpg

Самые известные героини в компьютерных играх. Топ-5 от PiterPlay

Герои — это здорово, но героини еще лучше. В современной игровой индустрии женские персонажи больше не ограничиваются ролями «дам в беде» (как, например, принцесса Пич). Мы считаем Нэйтана Дрейка из Uncharted или Маркуса Феникса из Gears of War идеальными героями, тогда как есть героини, которые незаслуженно остаются в стороне. Мы решили исправить это недоразумение. В этой статье мы перечислим пять самых известных девушек в видеоиграх, которые вдохновляют своими примерами.

skyrim_how_to_buy_houses-200x136.jpg

The Elder Scrolls V: Skyrim. Как жениться и как купить дом в «Скайриме»

    Мир Skyrim огромный, и вам в конце концов потребуется база операций. И даже не одна. В доме можно прекрасно выспасться, а если вы состоите в браке, то получите дополнительный бонус от отдыха в своем месте. В этом путеводителе мы расскажем, как купить дом в мире The Elder Scrolls V: Skyrim и как жениться на одном из двух персонажей фракции Соратников — Эйле охотнице или Фаркасе.

Используемые источники:

  • https://dungen.ru/articles/2180/vr-dlja-pk-svoimi-rukami/
  • https://m.vk.com/topic-63588955_34043878
  • https://piterplay.com/statyi/kak-podkluchit-playstation-move-k-playstation-4

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации